
Мы почти на полпути к 2021 году, и тенденция кроссоверов и внедорожников, похоже, не замедляется.
В любом случае, если вы ищете внедорожник премиум-класса, есть Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC – все они функциональные, удобные и не менее роскошные.
Однако, если вы найдете эти варианты немного скучными, есть еще один претендент, на который вам следует внимательно присмотреться.
Это недавно обновленный Jaguar F-PACE.
Подожди, это выглядит так же?
Обновления внешнего стиля могут быть небольшими и незначительными, но они делают F-PACE более агрессивным
И присмотритесь, вы должны.
Снаружи требуется зоркий глаз, чтобы заметить, что именно подтяжка лица приносит на стол.
Изменения, от новых бамперов до нового капота, придают более чувственную форму листовой стали F-PACE. Не говоря уже о более тонкой светодиодной головке и задних фарах, которые еще больше подчеркивают его присутствие на дороге.
Общий стиль предыдущего F-PACE был впечатляющим, и этот обновленный автомобиль продолжает его. Изменения, хотя и незначительные, в совокупности делают Jag очень привлекательным и желанным.
Лучше внутри
Самое большое изменение можно увидеть внутри нового макета приборной панели
Шагните в F-PACE, и изменения станут еще более значительными. Здесь наконец-то есть все, что нужно для борьбы с соперниками.
Наиболее заметным является полностью новый макет приборной панели с новым изогнутым 11.4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, не похожий ни на что в своем классе.
Jaguar называет новую систему Pivi Pro, и она довольно интуитивно понятна.
Например, нажатие кнопки настроек в первую очередь приводит вас к наиболее важным элементам управления транспортным средством, таким как старт-стоп и удержание автоматического торможения.
Изменения касаются не только виртуальных кнопок, но и физических. Возьмем, к примеру, элементы управления кондиционером. Несмотря на то, что он минимален, он позволяет регулировать скорость вращения вентилятора и температуру с помощью одного поворотного регулятора для вашей конкретной зоны.
Большой шаг вперед – элементы управления кондиционером, которые интуитивно понятны и приятны на ощупь
Это также большой шаг вперед по сравнению с устаревшими элементами управления и ЖК-дисплеем своего предшественника.
Тем не менее, все ключевые точки соприкосновения в автомобиле кажутся дорогими и выглядят дорого. От элементов управления кондиционером, о которых мы упоминали, до цельнометаллических подрулевых лепестков и даже ручки переключения передач с замшевой подкладкой.
Есть даже умные часы, которые Jaguar называет «ключ активности», предлагая вам возможность вести активный образ жизни, не таская с собой настоящий брелок.
Задние пассажиры тоже получат незабываемые впечатления. Хотя сиденья мягкие и удобные для троих, здесь также есть приличное пространство для ног для взрослых нормального роста.
У F-PACE есть дополнительное преимущество перед конкурентами – его динамические способности вождения
И когда дело доходит до багажного отделения, ему по-прежнему удается впечатлить, ведь общий объем багажника составляет 794 литра при всех установленных сиденьях.
Динамика под контролем
Столь же впечатляющим является то, как внедорожник управляется на дороге.
Мощность остается прежней, с 2.0-литровый двигатель Ingenium с турбонаддувом, выдающий 247 л.с. и 365 Нм крутящего момента на все четыре колеса. Разгон от нуля до 100 км / ч составляет 6.6 секунд – 0.На 2 секунды быстрее, чем раньше.
Имейте в виду, это автомобиль, который перевешивает чашу весов на более чем 1 балл.8 тонн. Это большая машина, но она умеет поворачивать и выходить из поворотов с большим воодушевлением, с которым не могут сравниться даже такие автомобили, как Mercedes GLC.
2.0-литровый агрегат с турбонаддувом выдает 247 л.с. и 365 Нм крутящего момента на все колеса
Это не SVR, но он по-прежнему бодрый и легкий – и от вождения доставляет много удовольствия.
Откажитесь от удовольствия, и F-PACE устроится комфортно. Рябые дороги обрабатываются достаточно хорошо, несмотря на слегка твердую езду.
Но он далеко не резок на провалах и волнах, как некоторые другие внедорожники.
И если вы еще этого не осознали, это большая машина. К счастью, с камерой 360 градусов большинство дорожных ситуаций или парковок решаются без особых усилий.
Классный кот
Хотя большие зеркала полезны, F-PACE также оснащен камерой с обзором на 360 градусов для дополнительной уверенности
Jaguar мог немного опоздать на игру с внедорожниками, когда пять лет назад впервые был выпущен F-PACE. Он обладал стилем и динамичностью вождения, но это обновление внесло значительные изменения в оборудование и качество интерьера.
Что важно, так как его цена составляет 264 999 долларов (по состоянию на 23 мая 2021 года), что значительно ниже Merc GLC300 (276 888 долларов) и BMW X3 xDrive30i (287 888 долларов), которые имеют схожие показатели мощности и полноприводные системы
Но Merc никогда не сможет сравниться с динамическими возможностями и оборудованием F-PACE. И BMW, хотя и ездит, не так чувственен в плане внешнего вида, как Jag.
И вы расстаетесь с меньшими деньгами, когда покупаете один.
Его конкурентам снова предстоит наверстать упущенное. Но до тех пор, пока этого не сделают конкуренты, у F-PACE есть все, что нужно, чтобы возглавить группу. И среди моря внедорожников на наших дорогах сегодня вы найдете что-то совсем другое.
Узнайте больше о новом Jaguar F-PACE в этом видео здесь!