
Точно так же, как Jaguar F-PACE идет вразрез с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, меньший и более компактный Jaguar E-PACE стремится отвлечь ваше внимание от таких автомобилей, как Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40.
Но пусть вас не смущает это прозвище. Буква E не превращает этот автомобиль в электромобиль.
Это был бы Jaguar I-PACE. E-PACE, который вы видите здесь, по-прежнему представляет собой компактный внедорожник премиум-класса с бензиновым двигателем, который, как и большинство современных автомобилей сегодня, был обновлен с меньшим рабочим объемом двигателя, мягкой гибридной системой и новой шлепающей информационно-развлекательной системой, получившей название Pivi Pro. , среди других.
Звучит больше как новая большая новинка, чем обновление
Обновленный Jag имеет решетку радиатора, вдохновленную историческими традициями, а также дневные ходовые огни с двойным J-образным вырезом
Таким образом, легко ошибочно принять эту машину за совершенно новую модель, а не просто за фейслифтинг. Здесь не нужен зоркий глаз, чтобы осознавать изменения как снаружи, так и внутри.
Как и у F-PACE, передняя панель теперь имеет великолепную решетку радиатора, вдохновленную историческими традициями, а новые светодиодные фары также оснащены дневными ходовыми огнями с двойным J-образным вырезом. Задняя часть также была обтекаемой, с задними фарами, которые теперь более гладкие, чем раньше.
Изменения более очевидны внутри.
Есть более четкие и современные 11.4-дюймовая информационно-развлекательная система Pivi Pro, которая служит главным центром автомобиля, более проста в использовании – многие часто используемые функции становятся доступными всего в два касания. Также есть Apple CarPlay и Android Auto, функции, которые сейчас необходимы во многих автомобилях. В другом месте вы получите новый рычаг переключения передач, похожий на недавно обновленный F-PACE.
494 литра багажного отделения лучше, чем у аналогов
С точки зрения космической упаковки E-PACE по-прежнему остается достойным автомобилем.
В задней части есть место для троих, хотя и за счет плечевого пространства, но места для ног и головы остается достаточным. Я считаю, что лучше оставить на двоих. Тем не менее, 494 литра багажного отделения немного лучше, чем у таких автомобилей, как Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40.
Врум, врум, врум
Что еще лучше, так это то, как машина движется по дороге. В отличие от предыдущего, E-PACE теперь имеет меньшую 1.5-литровый двигатель (ранее был 2.0-литровый с силовой установкой 245 л.с.), который развивает около 158 л.с. и 260 Нм крутящего момента на передние колеса.
Несмотря на то, что с точки зрения производительности это понижение, обновленный Jag никогда не чувствует себя слабым на ходу, и это несмотря на его вес, близкий к 1.8 тонн.
E-PACE предлагает комфортную поездку
Есть сильное ощущение тяги на прямых, что позволяет уверенно и легко выполнять обгоны, даже если двигатель действительно звучит более напряженно, чем шевелится при выдвижении. Следовательно, если вам нужна доработка, вам лучше посмотреть на что-нибудь другое.
Тем не менее, во время моего четырехдневного тест-драйва с E-PACE он никогда не пропускал битум и неровные колеи. Брак между подвеской и прочным шасси, несомненно, удачный. Вы все равно получите этот небольшой крен, если решите сильно толкать Jag на поворотах, но это никогда не приведет к тому, что он вырвет у вас уверенность.
Комфорт – это название игры
Скорость и температура вентилятора регулируются с помощью одного поворотного регулятора
Тем не менее, я подозреваю, что покупатели этой машины не стали бы сильно толкать ее на поворотах, как я, даже если она вполне способна выдержать собственные.
Приоритетами будут комфорт и пространство, из которых E-PACE доставит их на серебряном блюде, а затем еще немного.
В конце концов, в этом вся идея получить компактный внедорожник премиум-класса, нет?