Как автомобильный писатель и владелец Volkswagen, я часто получаю много вопросов. И многое из этого окружает новый T-Cross, впервые увиденный здесь, на автосалоне в Сингапуре, и когда он будет доступен для продажи.
Но все удивления и ожидания закончились. T-Cross наконец-то здесь, и мы быстро его попробовали.
Выглядит большим!
На фотографиях T-Cross выглядит как большая машина, но на самом деле это компактный кроссовер – самый маленький Volkswagen предлагает здесь
T-Cross станет самым маленьким кроссовером Volkswagen. С точки зрения позиционирования T-Cross будет конкурировать с такими, как Seat Arona и Kia Stonic.
Сбит с толку?
Я не виню тебя. T-Cross выглядит и ощущается как большая машина.
Не говоря уже о том, что он имеет внешнее сходство со своим старшим братом Touareg. Эта широкая решетка радиатора, безусловно, создает ощущение присутствия на дороге.
Но он делает шаг в сторону от серьезного Touareg не только по размеру.
T-Cross выглядит довольно дерзко, особенно в Energetic Orange, одной из трех доступных цветовых тем. Это сделает даже колеса оранжевыми – не мое, но я уверен, что некоторые из вас делают.
В целом, T-Cross сильно отличается от обычного модельного ряда Volkswagen. Наша короткая поездка определенно привлекла внимание других водителей.
Знакомый – это хорошо
T-Cross – первый автомобиль с новым современным логотипом Volkswagen на рулевом колесе
Зайдите внутрь, и то знакомство с фольксвагенами, которое мы узнали и полюбили, все еще очевидно. Он выглядит и ощущается во многом как нынешний Polo – оба автомобиля работают на одной и той же компактной платформе MQB-A0.
Хотя есть небольшие отличия.
Новое рулевое колесо на месте, а также первое появление здесь нового двухмерного логотипа бренда.
Никаких претензий по удобству использования. Там более чем достаточно места, чтобы разгрузить ваши баранг-баранги, и, хотя у него есть два порта USB-C на передней панели, вы также получаете стандартную беспроводную зарядку.
Как и у всех Volkswagen, информационно-развлекательного комплекта более чем достаточно. 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей оснащен Apple CarPlay и Android Auto. Это не лучшая спецификация 9.2-дюймовый экран, правда.
Но у него есть настоящие ручки для управления поиском трека и громкости.
В конце концов, не так уж и мало
В задней части Т-Кросса довольно вместительно и просторно, что удивительно для автомобиля класса компактных кроссоверов
С передних сидений может показаться, что для пассажиров сзади не так много места.
Но встаньте в тыл, и вы поймете, что его много. Даже с сиденьем водителя, установленным в очень удобное положение, остается достаточно места для ног и маневра.
Это довольно впечатляюще, учитывая, что T-Cross – компактный кроссовер, а недостаток места для ног сзади – это то, от чего страдают многие в этом сегменте.
У него даже багажник разумного размера – 385 литров, и вам не нужно складывать сиденья, чтобы иметь дополнительное место для хранения, поскольку они могут сдвигаться вперед. Сделайте так, и объем увеличится до 455 литров.
Гладкий оператор
В менее ярком цвете T-Cross едет комфортно и уверенно
Как вы, наверное, догадались, T-Cross получает высокие баллы по первым впечатлениям. За то короткое время, что мы провели с машиной, не потребовалось много времени, чтобы доказать, что она стоит того на ходу.
Будь то сочные ветреные дороги вокруг холма Лабрадор или интенсивное движение вдоль скоростной автомагистрали Айер Раджа, легкость вождения на T-Cross была очевидна.
На рынке, где кроссоверы такие же жесткие, как горячие хэтчбеки, спокойная и уравновешенная езда, которую предлагает T-Cross, более чем приветствуется.
За рулем вся необходимая информация четко отображается через 10.25-дюймовая цифровая приборная панель. Наряду с хорошей обзорностью, которую дополняют большие зеркала заднего вида, стресс от вождения в значительной степени снижается.
Крутой VW
T-Cross доказывает свою ценность как городской, дерзкий пригородный поезд, который одновременно практичен и удобен в использовании
Мы еще немного поговорим о машине, когда у нас будет больше времени.
Но T-Cross доказывает, что Volkswagen – это не просто серьезный, практичный и безопасный автомобиль. Они всегда имели смысл для прагматичного потребителя, но, как поклонник VW, они могут быть немного скучными.
Но T-Cross – это совсем другое. Он громкий и веселый, но при этом остается практичным Volkswagen, который мы все знаем и любим.
При цене 128 900 долларов (по состоянию на 27 ноября 2020 года) T-Cross может стоить немалые деньги в сегменте компактных кроссоверов. Но его красивый внешний вид и привлекательный характер делают его особенным автомобилем по сравнению с остальными.
Хотите увидеть Volkswagen T-Cross в более привлекательном цвете? Смотрите также наши первые впечатления от машины на видео прямо здесь!