Первая поездка – Skoda Kamiq 1.5 TSI Монте-Карло (A)

«Визуально отличительные раздельные фары, высокий дорожный просвет и сиденья для лучшего входа и выхода, а также обещание универсальной универсальности благодаря компактному кузову кроссовера, который подходит для городских приключений», – записываю я, отчаянно снимая фотографии, которые вы видите. выше, чтобы связаться с нашей командой по работе с видео.
Я нахожусь на презентации нового Skoda Kamiq, но только по этим заметкам вы легко можете принять их за впечатления от столь же привлекательного Citroen C3 Aircross или прекрасного в управлении Hyundai Kona.

Умная внешность
Черные рейлинги на крыше и черный глянцевый задний диффузор завершают отделку «Монте-Карло»
Если отбросить ехидное наблюдение, я думаю, что Skoda Kamiq на самом деле довольно красива.

По крайней мере, на мой взгляд, головные фары Kamiq лучше интегрированы с остальной частью его корпуса, чем два вышеупомянутых брата и сестры по дизайну, благодаря корпусу и задним фарам, которые стремятся продолжить угловую тему.
И если вы боитесь, что ваш Kamiq не будет выделяться из толпы, есть также возможность получить его в той комплектации, которую мы тестируем здесь, «Монте-Карло».
За дополнительную плату в размере 2000 долларов сверх отделки Style, полный Monty принесет вам глянцевую черную решетку радиатора, задний диффузор и рейлинги на крыше, а также спортивные сиденья и значок Монте-Карло повсюду.
Способный привод

Стильные планки и выше получат 18-дюймовые диски
Kamiq использует те же 148 л.с.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с семиступенчатым двойным сцеплением, как в Skoda Scala.
Согласно Scala, уровни доработки трансмиссии высоки, а технология Active Cylinder работает практически незаметно. Переведите Kamiq в его спортивный режим, и вы получите больше басовитых нот автомобиля от выхлопных газов, передаваемых в салон, по сравнению со Scala.

И если вы будете стрелять на Kamiq по дороге в погоне за неуловимой видеокомандой, вы обнаружите, что качество езды одинаково превосходное. За рулем Kamiq предлагает немного более жесткую езду по сравнению со Scala, но в результате он не сохраняет никакой нервной прыгучести Scala на рябых дорогах.

Первые впечатления показывают, что дорожный шум в Kamiq чуть больше, чем в Scala.
Креативный интерьер
10.25-дюймовая виртуальная кабина имеет четкие и удобочитаемые макеты

В салоне достаточно места для кроссовера, построенного на платформе супермини, и при этом оно остается достойным даже при сравнении с конкурентами с более похожими внешними размерами.
8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Bolero интуитивно понятна в использовании, а 10-дюймовая информационно-развлекательная система.25-дюймовый Virtual Cockpit представляет информацию в ясной и легко читаемой форме с многочисленными опциями настройки для загрузки.
Тем не менее, амортизация спортивных сидений задерживает изрядное количество тепла и сочетается с панорамным люком на крыше, который покрывается тканью только в закрытом состоянии, чтобы обеспечить тепло при вождении в солнечные дни.

Если вы из тех, кому нужно сохранять спокойствие за рулем, обязательно попробуйте сиденье самостоятельно в выставочном зале, прежде чем выбирать отделку «Монте-Карло». Комбинация кожи / suedia на обычных сиденьях была круче, когда я сидел в них на Scala с отделкой Style.
Проверка и баланс
В Skoda Kamiq есть приличное пассажирское пространство

При цене 127 900 долларов за эту комплектацию “ Монте-Карло ” (цены по состоянию на 20 марта 2021 года) Kamiq предлагает множество вещей, которые будут иметь значение для покупателей в этом сегменте: приличное пространство в салоне, простая в использовании информационно-развлекательная система и много мощности для загрузки.
И тот факт, что Kamiq предлагает такие большие размеры, будучи построенным на платформе супермини, демонстрирует высокий уровень изобретательности, по-прежнему проявляемый инженерами Skoda.

Даже если его головные огни не.