Обзор автомобиля – Volvo S60 Plug-in Hybrid T8 R-Design (A)

Обзор автомобиля - Volvo S60 Plug-in Hybrid T8 R-Design (A)

Основанный на платформе масштабируемой архитектуры продуктов Volvo, Volvo S60 идет вперед с такими сильными конкурентами, как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class. Но чем отличается этот S60, так это под капотом.

Собственный компактный представительский седан Volvo, который вы видите здесь, на этой странице, оснащен двигателем T8 и является второй подключаемой гибридной моделью после гибридного внедорожника XC60 Recharge Plug-in.
Таким образом, хотя Volvo и была известна своей безопасностью и надежностью, теперь она нашла золотую середину, объединив в себе шведскую роскошь, повседневную управляемость, великолепные ходовые качества и, да, топливную экономичность.

Задержать. Еще один плагин-гибрид?
Значок, который сообщает вам, что это гибридный вариант с подключаемым модулем
Очевидно, это совсем не плохо, мы считаем.

Единственная особенность этого гибридного подключаемого модуля S60 Recharge Plug-in Hybrid (PHEV) заключается в том, что за время, проведенное с ним, я успел только 12.5 км / л, несмотря на легкую ногу. Эта цифра абсурдно далека от заявленных 50 км / л.
Фактически, его расход топлива даже не лучше, чем у Audi A4 Sedan, которую мы недавно тестировали.
С другой стороны, честно говоря, низкий расход топлива также мог быть связан с тем, что я постоянно находился в гибридном режиме (есть четыре разных режима вождения) и зависел от двигателя, чтобы заряжать литий-ионную батарею (поскольку я не подключил машину к зарядке).

Это означало, что у меня было очень мало времени, чтобы водить машину в чисто электрическом режиме.
Хотя это крошечный танцор
2.0-литровый двигатель T8 Twin Engine имеет общую мощность 402 л.с. и 640 Нм крутящего момента

Однако лучше, чем его топливная эффективность, – это то, как автомобиль ведет себя на дороге. С самого начала есть много добра, благодаря достаточному крутящему моменту на кране – всего 640 Нм – что хорошо сочетается с точным рулевым управлением и надежным контролем кузова.
Каждый поворот и поворот сопровождается внушающим доверие поведением. Во многом это может быть связано с расположением аккумуляторной батареи.

Он расположен вдоль трансмиссионного туннеля между передним и задним сиденьями, что придает автомобилю уверенность при вождении. Тем не менее, есть легкое ощущение неопределенности, чего нет у более динамичного BMW 330e, но это никогда не заставит вас усомниться, когда вы у руля.
Объем багажного отделения составляет 392 литра – аналогично обычному S60

И если вы обнаружите, что едете по длинным пустым прямым, педаль до упора и 2.0-литровый двигатель T8 Twin Engine развивает общую мощность 402 л.с. на все четыре колеса, чтобы позволить S60 PHEV преодолеть вековой спринт всего за 4 секунды.4 секунды. Это на две полных секунды быстрее, чем у хот-хэтча Volkswagen Golf GTI, и на пару миллисекунд медленнее, чем у Mercedes-AMG C63 S.
Добавьте к этому все эти прекрасные характеристики, и трудно отрицать, что компактный представительский седан Volvo – это автомобиль, ориентированный на производительность.
Неприхотливость – его лучшая черта

Салон S60 – элегантное и стильное место
Тем не менее, это еще не все персики и розы. К сожалению, автомобиль уступает место багажному отделению.

Экологичный S60 имеет 392 литра багажного отделения (аналогично обычному S60), что отстает от некоторых его аналогов, в то время как сзади лучше всего оставить двоих вместо трех пассажиров.
К счастью, какие бы недостатки ни были в этом автомобиле, их легко исправить с помощью совершенной кабины. Сильное слово, такое как «выполненный», используется просто потому, что вы получаете не только хорошо оборудованный, но и удобный и уютный интерьер.
9.Например, 0-дюймовая информационно-развлекательная система в стиле планшета, которая занимает центральное место, является произведением искусства.

Он имитирует удобство использования обычного смартфона без каких-либо задержек и путаницы.
Информационно-развлекательный сенсорный экран – глоток свежего воздуха

Затем есть огромные 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, которая делает информацию о вождении более удобочитаемой на ходу, панорамный люк на крыше, облегчающий атмосферу в салоне, и красиво очерченные скамейки впереди, которые крепко обнимают вас, пока вы не расслабляетесь.
В результате создается впечатление, что S60 Recharge PHEV не уступает своим немецким аналогам, не производя впечатление претенциозности и ничего лишнего.
Вольво тоже не лишено красивого внешнего вида. Благодаря длинному гладкому капоту, эстетичным фарам, глянцевым черным акцентам в нужных местах и ​​большим 19-дюймовым колесам тестовый автомобиль не выглядит лишним, когда он припаркован рядом с Audi или BMW.

Лучшее джентльменское оружие
Покупатели могут выбирать, включать или не заряжать автомобиль – на первое потребуется около трех часов при использовании настенного зарядного устройства
При цене 265000 долларов (по состоянию на 14 августа 2020 года) трудно оправдать, почему стоит приобрести такой автомобиль, как S60 Recharge Plug-in Hybrid.

Он имеет наценку почти на 20 тысяч долларов по сравнению с BMW 330e и на 70 тысяч долларов дороже, чем обычный S60 T5 R-Design. Плюс ко всему, S60 T5 R-Design получает все аналогичные тонкости в салоне.
Да, у вас не так много энергии, и вы не можете наслаждаться сумасшедшим 4.Спринты 4-го века, но это не совсем приоритеты, когда речь идет о компактном представительском седане.

Тем не менее, с учетом этого приоритета, S60 PHEV подойдет покупателям, которые намерены получить полноценный электромобиль, но не готовы брать на себя ежедневную зарядку. Таким образом, гибридный автомобиль с подзарядкой от сети имел бы для них абсолютный смысл. Они по-прежнему могут заряжаться, когда захотят, но им не нужно беспокоиться о дальности, если они не могут подключиться.

Ведь зарядку за них сделает двигатель.
В любом случае, нет никаких сомнений в одном – S60 PHEV определенно преуспел, сочетая в себе роскошь шведов, повседневную управляемость, звездные ходовые качества и, да, топливную экономичность.

Нужно получше взглянуть на эту превосходную кабину или на то, сколько места в багажнике предлагается на этом Volvo S60? Посмотреть видеообзор можно здесь!

OKA-MOS.RU