Обзор автомобиля – Suzuki Ignis Mild Hybrid 1.2 Стандарт (A)

Обзор автомобиля - Suzuki Ignis Mild Hybrid 1.2 Стандарт (A)

Suzuki – это тот автопроизводитель, который по умолчанию выбирает небольшие автомобили, подходящие для езды по городу. У вас есть Suzuki Swift, соковыжималка Swift Sport, а также крутой и компактный внедорожник Suzuki Jimny.
Теперь у потенциальных покупателей небольших автомобилей есть другой выбор – Suzuki Ignis – компактный кроссовер, который короче и уже, чем уже компактный хэтчбек Swift.

Но это даже не выглядит таким маленьким!
Мягкая гибридная система на 12 В обеспечивает более плавный и тихий старт / стоп

Несмотря на то, что Ignis идет вразрез с такими конкурентами, как Hyundai Venue и Mazda CX-3, длина Suzuki в 3700 мм все же меньше, чем у его аналогов. На самом деле это неплохо, учитывая, что парковка – параллельная и задняя – была нелегкой задачей в то время, когда я водил машину.
Кроме того, его снаряженная масса составляет всего 890 кг, что делает его самым легким в своем классе, тогда как другие весы достигают более 1100 кг.

Это помогает автомобилю относительно быстро перемещаться от точки к точке. Это не самая восторженная силовая установка, но Ignis делает свою работу достойно.

1.2-литровая силовая установка, которая также есть в Swift Mild Hybrid, выдает 82 л.с. и 107 Нм крутящего момента на передние колеса, чему способствует мягкая гибридная система 12 В, которая помогает с ускорением в нижнем диапазоне оборотов.
Идеально подходит для езды по городу
Спринт века завершен в 12.7 секунд

Таким образом, Ignis будет хорошо держаться подальше от линии. По городу чувствует себя быстро, с небольшими проблемами не отставать от стаи. Вы действительно получаете неизбежный шум от вариатора, когда закапываете дроссель, чтобы увеличить его скорость, но ему удается успокоиться, когда вы набираете скорость.

Однако там, где ему не хватает, Ignis с лихвой компенсирует это экономией топлива и культурной ездой. За четыре дня на машине мне удалось разогнаться до 16 км / л. Это включало приличное сочетание шоссе и окрестностей города, где я испытал непреодолимое количество дорожных работ, что дало мне возможность увидеть, как новый компактный кроссовер справляется с грубым и неровным асфальтом.
16-дюймовые колеса – хороший размер для экономии топлива

Хотя поездка может быть немного ухабистой, никогда не было времени, когда вибрации передавались на рулевое управление и кабину. К сожалению, в салон попадают внешние шумы.

Даже на разрешенных скоростях на автомагистралях ветер и дорожный шум были довольно заметными. Однажды я даже мог отчетливо услышать звук выхлопа небольшого мотоцикла, который остановился рядом со мной на светофоре.

Нетрадиционный во плоти
По общему признанию, хотя все эти заминки – это то, с чем вам приходится жить каждый день, в машине есть очевидное очарование, которое вы не можете отрицать – своего рода очарование, которое делает все сомнения автомобиля приемлемыми.
260 литров грузового пространства для еженедельных нужд

Во-первых, Ignis довольно необычный во плоти. Если вы из тех, кто ценит причудливые и необычные машины, то эта машина – то, что вам нужно.

От квадратной формы и привлекательной передней панели до расширяющихся арок и доступных привлекательных цветов (как у нашего тестового автомобиля), Suzuki Ignis источает много характера.
Функционально и безопасно для кожи
Внутри машина без проблем проглотит четверых пассажиров. Вы могли бы втиснуть больше взрослых сзади с достаточным пространством для головы и ног, но из-за отсутствия места для плеч трех сзади, вероятно, лучше всего оставить для более коротких поездок.

Несмотря на это, при компактных размерах вы по-прежнему получаете полезное пространство для багажника объемом 260 литров, что хорошо подойдет для еженедельных покупок продуктов.
Ignis поставляется с традиционным ручным тормозом
В другом месте вы найдете твердый пластик вокруг кабины, кожаные скамейки, простую приборную панель и традиционный ручной тормоз, который становится новинкой среди множества автомобилей с кнопкой электронного стояночного тормоза.

Что еще более важно, Ignis также поставляется с пакетом активных систем безопасности, который включает в себя систему предотвращения столкновений, поддержку двойного торможения с камерами (DCBS), которая использует стереокамеры для обнаружения транспортных средств и пешеходов, функцию предупреждения о выезде с полосы движения и функцию предупреждения о движении, чтобы вы продолжали движение. безопасно в пределах переулков.
Лучше всего для новичка в городском пейзаже
Кабина проста и функциональна

К сожалению, все это связано с довольно высокой стоимостью, и это единственная проблема, о которой я могу думать. При цене 108 900 долларов США (по состоянию на 14 октября 2021 года) Suzuki Ignis обойдется вам примерно на 11 тысяч и 7 тысяч долларов дороже, чем Hyundai Venue и Mazda CX-3 соответственно.

Это мешает покупателям глотать, мне кажется.
Тем не менее, если деньги не проблема, хорошо отметить, что Ignis – это тот автомобиль, который очень подходит для начинающих водителей, живущих в городском пейзаже, таком как Сингапур.

Это, несомненно, очень маневренный и функциональный компактный автомобиль, которым легко управлять в ограниченном пространстве. Лучше всего то, что ему это удается стильно и очаровательно.

1 комментарий к “Обзор автомобиля – Suzuki Ignis Mild Hybrid 1.2 Стандарт (A)”

Оставьте комментарий