Обзор автомобиля – Mercedes-Benz C-Class Saloon C160 Avantgarde (A)

Обзор автомобиля - Mercedes-Benz C-Class Saloon C160 Avantgarde (A)

В последнее время у нас появилось множество роскошных немецких компактных автомобилей, так что те, кто ищет абсолютного мастерства в управлении, имеют BMW 1 серии, а те, кто предпочитает прямолинейное ускорение и немного автомобильных украшений, имеют Mercedes-Benz A- Класс Седан.
У тех, кто ищет что-то необычное, есть CLA Shooting Brake и, конечно же, BMW 2 Series Gran Coupe также недавно приземлился, чтобы сразиться с CLA Coupe в сегменте компактных четырехдверных купе.
Но все эти машины, я уверен, вы согласитесь, могут быть немного кричащими.

Итак, что должен покупать покупатель, который ищет что-то незаметное и незаметное?? Cycle and Carriage думает, что это может быть ответ для тех, кто хочет делать покупки на сегмент выше с этим маленьким номером: Mercedes-Benz C160.
Шикарный номер
Пышные формы придают C160 свободу действий, когда соперники выглядят более показными

Конечно, вы по-прежнему получаете большой значок Mercedes-Benz на передней решетке, который есть на всех автомобилях Avantgarde, но в остальном C160 – это одно сдержанное число.
Дизайн, который предпочитает крутые изгибы угловатым деталям, в сочетании с тем фактом, что другие варианты C-класса стали вездесущими на каждой автостоянке Сингапура, дает C160 надлежащую способность сливаться прямо с фоном.

Элегантный танцор
Автомобиль, разумеется, имеет под маркой C160, учитывая, что он оснащен турбонаддувом.5-литровый двигатель теперь выдает 127 л.с., что ставит его в нижнюю часть диапазона C-класса.
1.5-литровый двигатель с турбонаддувом разгоняет C-класс до 100 км / ч с места за 10 минут.3 секунды

В компактном представительском седане это соответствует неторопливому разгону с нуля до 100 км / ч за 10 минут.3 секунды. Таким образом, те, кто ищет острых ощущений от прикосновения к своим сиденьям, обнаружат, что C160 не хватает.
Однако немного успокоимся, и качества C160 как компактного представительского седана станут гораздо более очевидными.
Для движения в условиях дорожного движения автомобиль маскирует свою низкую выходную мощность с крутящим моментом 210 Нм, доступным уже с 1400 об / мин, что позволяет вам двигаться плавно и стабильно.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо использует этот доступный крутящий момент, достаточно быстро выхватывая нужное передаточное число и обеспечивая почти незаметно плавное переключение передач.
Я обнаружил, что примечание к двигателю немного сельскохозяйственное около 2800 об / мин, но кабина хорошо изолирована от шума двигателя.
Качество езды отличное, несмотря на 17-дюймовые шины Run Flat

Круизы автомобиля по шоссе дополняются способностью коробки передач отделяться от двигателя при движении по шоссе в «эко-режиме», позволяя двигателю работать на холостом ходу для более тихой езды по шоссе.
Шум ветра и шин также сведен к минимуму при движении на высокой скорости, а качество езды действительно вызывает восхищение.
Автомобиль скользит по всем неровностям дороги, а контроль кузова превосходен при движении по непослушным дорогам. Вы по-прежнему будете получать случайные аварии из-за проезда по острым краям, но я точно знаю, что это можно легко исправить, заменив шины ContactSport SSR Run-Flat.

Комфортный дом
Распределительное устройство из анодированного алюминия и внешнее освещение придают кабине ощущение роскоши

Салон C160 резко контрастирует со сдержанным внешним видом, демонстрируя гораздо больше дизайнерского чутья. Ваш взгляд сразу же останавливается на 10.25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и серебристые дефлекторы кондиционера, а отделка из дуба антрацитового цвета с открытыми порами на центральной консоли доставляет удовольствие как визуально, так и тактильно.
Отделка материалов и внешнее качество сборки превосходны, а окна из анодированного алюминия и органы управления стояночным тормозом добавляют приятный роскошный вид кабине. Все сиденья удобны для сидения и обеспечивают надежную поддержку.

Сзади места для ног и коленей далеки от лучших в классе (попробуйте Volvo S60, если это ваш приоритет), но пассажиры здесь получают карманы с обивкой сидений, похожие на сиденья самолета, а не сетчатую сетку, которая является стандартной для всего сегмента.
Если вы получите один?
Вентиляционные отверстия для кондиционеров и отделка из открытого дуба на центральной консоли служат визуальными акцентами

При цене 179 888 долларов C160 на 5000 долларов дешевле, чем предыдущий C180, находящийся в нижней части диапазона. Но, что более важно, седан Mercedes-Benz A180, который имеет столь важный значок и кузов седан мощностью 134 л.с., также доступен всего по цене от 128000 долларов США (все цены указаны по состоянию на 12 марта 2020 года).
Следовательно, те, кто ищет здоровую подачу мощности вместе со своим Mercedes-Benz, могут найти C160 трудным для оправдания предложением.
Но как удобный и сдержанный седан, я подозреваю, что C160 станет привлекательным вариантом среди старых богатых людей, ищущих что-то, чтобы просто покататься по городу.

Хотите лучше послушать этот двигатель или, возможно, еще раз взглянуть на кабину? Почему бы не посмотреть и наш видеообзор C160!