Обзор автомобиля – Jaguar F-PACE 5.0 SVR (А)

Обзор автомобиля - Jaguar F-PACE 5.0 SVR (А)

Кому нужны 500 л.с. в семейном внедорожнике? Честный ответ, конечно, никто. Тем не менее, это не помешало производителям автомобилей создавать эти «высокопроизводительные внедорожники».

У Alfa Romeo есть Stelvio Quadrifoglio. BMW производит внедорожники модели M, такие как X3 M и X4 M. Mercedes-Benz выпускает GLC 63. И, конечно же, у Porsche есть Macan Turbo.

Итак, хотя мы и утверждаем, что такая машина никому не нужна, очевидно, что людям нужны такие спортивные внедорожники.
F-PACE SVR – новый ответ Jaguar на “ производительный внедорожник ”

Так что, как и следовало ожидать, Jaguar решил, что ему тоже нужно принять участие – взять семейный внедорожник, установить большой двигатель, сделать его жестче, надеть спортивные бамперы. Вперед, F-PACE SVR.

СВР?
Значок SVR обозначает модели, которые получили дополнительную любовь от отдела специальных операций Jaguar Land Rover, что-то вроде линейки Mercedes AMG. Значок ранее был представлен на двух безумных моделях JLR – F-TYPE SVR и Range Rover Sport SVR.
Под капотом лежит 5.0-литровый V8 с наддувом выдыхает 543 л.с. и 680 Нм крутящего момента

Большую часть безумия вызывает двигатель – у этого F-PACE двигатель 5.0-литровый V8 с наддувом, выдающий скандальные 543 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Этого двухтонного бегемота достаточно, чтобы разогнать с места до 100 км / ч всего за 4 часа.3 секунды.
Это двигатель, который очень забавен в использовании – большой крутящий момент на низких оборотах, но при этом заставляет вас резко увеличивать обороты на (более низких) передачах. Он сильно тянет и позволяет вам смутить большинство других автомобилей на дороге, и это, безусловно, вызывает смех, учитывая, что вы управляете «семейным внедорожником».

Вентиляционные отверстия в капоте улучшают воздушный поток и улучшают охлаждение двигателя
Вторая часть безумия SVR – это шум, но здесь он странно приглушен. В отличие от F-TYPE и Range Rover Sport, которые издавали ужасные звуки выхлопных газов, F-PACE не такой шумный, как можно было бы ожидать.
Возможно, это хорошо.

Путешествуя по шоссе, он удивительно безмятежен при легком управлении дроссельной заслонкой (вы знаете, это семейный внедорожник и все такое). Двигатель также обеспечивает такой высокий крутящий момент на низких оборотах, что вам даже не придется сильно нажимать на педаль газа.

Производительность, тогда…
Необходимы мощные тормоза, учитывая, что разгон до 100 км / ч занимает всего 4 секунды.3 секунды

Это не значит, что вы не должны. Переключитесь на пару передач (предпочтительны передачи со второй по четвертую), поставьте ногу на пол, и машина все равно будет издавать буйный шум (в сочетании с невероятным ускорением).
Этот F-PACE SVR также стал более спортивным. Вы получаете массивные диски и тормоза, функциональные боковые дефлекторы и задний спойлер для улучшения аэродинамики автомобиля.

Автомобиль также получил более жесткую подвеску, более резкое рулевое управление и лучшую общую динамику движения.
На полностью цифровой приборной панели доступны различные варианты настройки

В результате на машине довольно весело водить. Вы не можете нарушить законы физики, поэтому при резком повороте возникает некоторая перекатка тела. И невозможно преодолеть огромные размеры машины, но она хорошо держится за счет энергичной езды.
Тем не менее, вы никогда не собираетесь уделять слишком много внимания этим вещам, потому что вы, скорее всего, просто будете впитывать шум V8.

Хотя это внедорожник…
Что еще более важно, он также хорошо справляется со всеми повседневными вещами, связанными с внедорожниками. В комфортных условиях машина едет достаточно хорошо.

Он по-прежнему заметно прочнее стандартного F-PACE, но никогда не бывает очень твердым. И у него по-прежнему просторный багажник и достаточно места в задней части салона.
Спортивные сиденья, дующие прохладным воздухом?

Большое ДА от нас
Jaguar также украсил эту машину, и она действительно кажется более приятным местом для отдыха.

Новое оборудование, такое как полностью цифровая приборная панель, новый центральный информационно-развлекательный экран и вентилируемые спортивные сиденья. Важно отметить, что общая отделка и качество в салоне также кажутся шагом вперед по сравнению с вашим стандартным F-PACE. И это чертовски хорошо, учитывая, что эта машина на сто тысяч больше, чем 2.0-литровая версия.
Итак, производительность SUV wannabe?

Нельзя отрицать, что этот F-PACE SVR прочно попадает в столбец «хочу», а не «потребность». Никому не нужен внедорожник мощностью 500 л.с., но многие люди его точно хотят. Эй, теперь есть еще один на выбор.
Стоит ли покупать хотя бы один?

F-PACE SVR не так невероятно сумасшедший, как F-TYPE и RR Sport, и если вы ищете исключительно дерзкий шум, вам будет простительно упустить этот SVR.
Салон в этом автомобиле – заметный шаг вперед по сравнению с серийным автомобилем по оснащению и качеству

И он намного дороже стандартного F-PACE, хотя и намного дороже автомобиля.
Тем не менее, этот SVR представляет собой тщательно продуманный пакет. Если вам нужен F-PACE высочайшего качества, предлагаемый в настоящее время, эта модель SVR определенно вам подходит – с точки зрения производительности, оборудования и общего качества.

Строго говоря, производительный внедорожник F-PACE SVR не открывает новых возможностей. Но он определенно хорошо смотрится на фоне конкурентов. И действительно, это все, что действительно важно – это вошло в действие.
Хочу услышать эти нечестивые звуки выхлопа F-PACE SVR?

Посмотрите наш видеообзор здесь, чтобы увидеть и услышать больше!

OKA-MOS.RU