Обзор автомобиля – Honda Civic 1.5 VTEC Turbo (А)

Обзор автомобиля - Honda Civic 1.5 VTEC Turbo (А)

С таким большим количеством доступных вариантов сегмент седанов среднего размера является трудным как для автопроизводителей, так и для покупателей. Автопроизводителям необходимо постоянно улучшать друг друга, чтобы быть лучшими в этом сегменте.

Для покупателей вы постоянно избалованы выбором.
У вас есть Hyundai Avante, Kia Cerato, Mazda3 Sedan и Toyota Altis, и это лишь некоторые из них.

И, конечно же, у вас, пожалуй, один из сильнейших соперников в этом сегменте – Honda Civic.
Подожди, это все новое??
1.5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает 127 л.с. и 180 Нм крутящего момента

Honda Civic 11-го поколения – совершенно новый. Он длиннее и шире, чем автомобиль, который он заменяет, но ему удается быть на 40 кг легче, и это помогает с его манерой танцевать на асфальте, даже если у него меньшая выходная мощность по сравнению с предыдущими моделями.
У Civic все еще есть 1.5-литровая силовая установка с турбонаддувом под капотом, которая передает 127 л.с. и 180 Нм крутящего момента на передние колеса через вариатор. Это примерно на 43 л.с. и на 40 Нм меньше, чем у его предшественника.

В результате столетний спринт немного медленнее на 10.7 секунд (по сравнению с 8.6 секунд раньше).
На бумаге Civic кажется немного скучным и, кажется, не о чем кричать, но в реальных условиях вождения автомобиль совсем не такой.
Репутация все еще предшествует этому

Civic ускоряется с энтузиазмом и воодушевлением
На ходу новая Honda скользит с приличным толчком, что делает ее довольно быстрой по городу. Это не самая захватывающая машина, но у нее есть уровень вовлеченности, который будет постоянно развлекать вас в дороге.

Во многом это связано с чувствительным рулевым управлением, которое хорошо взвешенным и точным, а также с тугой настройкой шасси, которая поддерживает серьезные боковые движения, когда для этого требуется время. Таким образом, управление хорошее, плотное и устойчивое, без малейшего намека на рывки, которые часто демонстрируют автомобили этого класса.

Что немного притупляет удовольствие от вождения, так это вариатор. Мы не самые большие его поклонники, нет, благодаря его хриплому характеру, вызванному склонностью к зависанию на высоких оборотах, что дает многим водителям отключение между акселератором и двигателем.

Но похоже, что Honda решила эту проблему с помощью первоклассной теплоизоляции кабины, позволяющей вторгаться только самым резким звукам (например, когда вы нажимаете педаль на металл).
Набор систем безопасности очень помогает в дороге

Лучше всего то, что группа безопасных нянек незамедлительно включится, чтобы обеспечить безопасность всех, если в этом возникнет необходимость. Вы получаете камеру слепых зон, которая появляется на центральном экране, адаптивный круиз-контроль, который может автоматически тормозить в движении, а также систему торможения для предотвращения столкновений, и это лишь некоторые из них.
Остается красивый внешний вид и солидное качество
С точки зрения дизайна седан менее загружен, чем раньше.

Это не бросается в глаза, но и не оскорбительно. Он действительно производит впечатление автомобиля, более зрелого и высококлассного, чем предыдущая модель, который может отпугнуть бесстрашных гонщиков-парней, которые были раньше, но, несомненно, станет теплым приемом для клиентов, ориентированных на семью.
Кабина источает превосходное ощущение: кондиционеры имеют спортивную металлическую окантовку, которая движется с приятными щелчками

Напротив, внутренняя часть впечатляет. Ваш взгляд сразу же привлекает чистые и современные линии, а также элемент дизайна ячеистой сети, охватывающий всю ширину приборной панели, который скрывает вентиляционные отверстия. Даже циферблаты кондиционеров теперь имеют шикарную металлическую окантовку, которая скользит с приятными щелчками.

Впечатляет, отделка. На борту много мягких материалов, сочетающихся с твердым пластиком, и достаточно места для всех пятерых на борту, чтобы насладиться по-настоящему красивым местом.
Достойного внимания для нас с тобой

Honda Civic имеет 493 литра багажного отделения
Этот новый Honda Civic, зарекомендовавший себя надежным и управляемым автомобилем, выглядит сильным и устойчивым, чтобы сохранять неизменность. Несмотря на то, что он идет вразрез с сильными аналогами, которые известны своей надежностью, комфортом и стильностью, у Civic явно есть все, что нужно, чтобы дать им возможность потратить свои деньги.
Единственный недостаток, о котором я могу думать, – это цена.

При цене 125 099 долларов (по состоянию на 7 октября 2021 года) эта Honda является одним из самых дорогих автомобилей в своем классе, за исключением Skoda Octavia (но это потому, что Octavia входит в COE Cat B). Это примерно на 10 тысяч долларов больше, чем у Altis, и на 20 тысяч долларов больше, чем у Avante и Cerato.
Но стоит ли это каждого цента?

Я сказал да…