
Привлекательность кабриолетов очевидна. У вас есть возможность путешествовать по улицам стильно, сверху вниз, с ветром в волосах и солнечным светом на лице. Естественно, вы также получите много внимания, когда будете водить его, учитывая, что вождение кабриолета в Сингапуре не совсем обычное явление.
И если вам нужно внимание, то вы не ошибетесь с этим кабриолетом BMW 430i.
Захват внимания
Изящный силуэт напоминает о прошлогодних среднеразмерных кабриолетах BMW
Кабриолеты – это не простой вид транспорта, который доставит вас из точки А в точку Б. Вы едете на одном из них, потому что вам нравится ощущение безудержности и беззащитности. Но более того, вы получаете кабриолет из-за его характера и яркости, которые привлекают самые разные взгляды.
Кабриолет 430i делает именно это, начиная с горячо обсуждаемой решетки радиатора спереди. Любите вы его или ненавидите, я полагаю, мы все можем согласиться с тем, что он самобытный, полный характера и огромный маяк для внимания зрителей.
В остальном автомобиль элегантен и красив, с низким силуэтом, как и ожидалось от кабриолетов BMW.
И это одна вещь, которую я заметил в автомобилях BMW.
Даже с совершенно новыми элементами дизайн эволюционирует. BMW никогда полностью не отстраняется от своих традиций, и это хорошо, поскольку его автомобили всегда выглядели великолепно, и автомобиль, который вы видите здесь, не является исключением.
Один адский крейсер
Путешествие сверху вниз – идеальный способ продемонстрировать стильный кабриолет 430i
Фактически, мы потратили гораздо больше времени на восхищение элегантными линиями кабриолета, чем на настоящую фотосессию.
А на sgCarMart такое случается редко, потому что время очень важно для редакции.
Следовательно, я закончил работу в офисе позже, чем обычно, прежде чем провести остаток ночи, путешествуя по скоростной автомагистрали с моим приятелем, который присоединился ко мне.
Езда по почти пустой скоростной автомагистрали с удивительно гибкой подвеской M Sport, поглощающей все неровности, прослушивание наших любимых песен через громкую и четкую звуковую систему Harman Kardon и холодный ночной ветер в наших волосах – этого было достаточно, чтобы убедить мне кажется, что это идеальная поездка для этого случая.
Тогда мне пришло в голову – вот как нравятся кабриолеты, и 430i уверенно с этим справляется.
Панельный мягкий верх открывается и закрывается всего за 18 секунд на скорости до 50 км / ч
И это еще не все. В то время как традиционные мягкие верхние части, часто называемые рэгтопами, предполагают их хрупкую природу, мягкий верх с панельным изгибом кабриолета 430i находится на совершенно другом уровне.
Он не только открывается и закрывается за 18 секунд, но и может делать это на ходу со скоростью до 50 км / ч, что особенно полезно, если вы видите надвигающиеся темные облака на скоростной автомагистрали.
Что еще более впечатляюще, с верхней частью шумоизоляция сравнима с купе, шум ветра едва заметен даже на скоростях шоссе. Благодаря инновационному откидному верху вы действительно сможете насладиться лучшим из обоих миров.
Кто сказал, что должен быть компромисс?
Роскошный опыт
Как и ожидалось от BMW, интерьер качественный и хорошо собран
И наслаждайся, ты будешь.
Помимо внешнего вида, хорошей езды и причудливой крыши, которая творит чудеса, у BMW 430i M Sport Pro есть еще кое-что внутри.
Закройте глаза, коснитесь случайной части интерьера, и ваша рука, скорее всего, коснется мягкой поверхности. В остальном, посадка и отделка на высшем уровне, независимо от используемого материала.
В то время как обивка состоит из кожи BMW Vernasca, которая не является первоклассной, эта натуральная кожа с искусственным зерном и сверхпрочной отделкой подходит для кабриолета – текстура на ощупь мягкая, что облегчает ее использование. поддерживать.
В то время как четырехместные кабриолеты, как правило, тесноваты, задние сиденья кабриолета 4-й серии действительно могут вместить взрослых с относительным комфортом. Несмотря на то, что место для ног не впечатляет, его запас по высоте больше, чем ожидалось.
На задних сиденьях могут разместиться взрослые с разумным пространством для ног и головы
Что касается информационно-развлекательной системы, здесь все хорошо оборудовано. 10.25-дюймовый дисплей управления плавный и отзывчивый, а навигация по меню – это то, к чему также не нужно много времени, чтобы привыкнуть.
Приятная поездка
Хотя я, возможно, был немного преисполнен энтузиазма, с 430i Convertible есть небольшой компромисс. Видите ли, механизм раздвижной крыши обязательно добавляет веса.
Несмотря на то, что мягкий верх этого 430i Convertible на 40% легче жесткого верха его предшественника, дополнительный вес все же можно заметить и оценить по его ускорению – он занимает 0.На 4 секунды больше для достижения 100 км / ч по сравнению с купе.
2 модели 430i.0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает достаточно мощности, чтобы быстро разогнать автомобиль
Однако, как только вы начинаете движение, 254 л.с. и 400 Нм крутящего момента от 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом быстро разгоняет машину.
Обгон – никогда не проблема.
Путешествие по скоростной автомагистрали – это то, где действительно сияет. Переведите его в комфортный режим, и обороты останутся низкими, что обеспечит плавное и расслабляющее вождение.
Обычно вы ожидаете, что кабриолет будет управляться некачественно, но жесткое шасси вместе с подвеской M Sport на 430i обеспечивает достаточно жесткости и жесткости, чтобы обеспечить устойчивость на извилистых дорогах.
Кабриолет, который вы хотите
BMW 430i Кабриолет стоит 303888 долларов (по состоянию на 1 июля 2021 года) – это на 9000 долларов больше, чем его аналог с фиксированной крышей.
Испытав удовольствие от вождения с опущенным верхом, я думаю, что это оправданная стоимость в обмен на массу удовольствия от вождения и, конечно же, внимания.