BMW 1-й серии третьего поколения произвел фурор, когда впервые был представлен, благодаря его переднеприводной компоновке, которая была адаптирована для того, чтобы предложить потребителям больше полезного пространства за водителем.
Что ж, если вам нужна практичность в своем премиальном хэтчбеке, этот новый вариант 116i должен оказаться весьма заманчивым вариантом.
Разумный пригородный поезд
Сиденья с памятью – это только начало различных функций премиум-класса, доступных в этой серии 1
Для начала, новый 116i в спортивной комплектации теперь доступен всего по цене от 158 888 долларов (хотя вариант Luxury, который мы здесь тестируем, стоит 163 888 долларов).
Это означает, что 1-я серия теперь подрывает конкурентов, таких как Mercedes-Benz A-Class в отделке A180 Style (по цене 161888 долларов США) и недавно выпущенный, хотя и более мощный Audi A3 Sportback (по цене 167 890 долларов США, все цены по состоянию на 12 мая 2021 года).
И если вы все еще находитесь в практическом расположении духа, вы можете обнадежить, зная, что роскошный вариант добавляет складывающиеся задние сиденья 40:20:20 (в отличие от всего 60:40), автоматическую дверь багажника и ‘Dakota ‘кожаные сиденья среди прочего, без которых вы легко можете обойтись.
Здесь очень хорошо работают предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждение о смене полосы движения
Однако независимо от уровня отделки салона вы получите все атрибуты, которые поставляются с продуктом премиум-класса, в том числе такие элементы, как внешнее внутреннее освещение, цифровой ключ BMW, два 10.25-дюймовый приборный и центральный дисплеи, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Возможно, более впечатляющим является тот факт, что вы также получаете сиденья с памятью в стандартной комплектации, несмотря на то, что вы покупаете их с нижней ступеньки лестницы BMW.
При этом найти удобное место для сидения в этом хэтчбеке не составит труда.
Приятный водитель
Запустите этот двигатель мощностью 107 л.с., и вы также обнаружите, что 116i по-прежнему предлагает многое из того, что вы ожидаете от автомобиля премиум-класса.
Крутящий момент 190 Нм от этого трехцилиндрового двигателя хватит на большинство городских поездок
Двигатель не только плавный и тихий, но и с крутящим моментом 190 Нм, доступным уже при 1380 об / мин, переход от светофора к светофору вряд ли вызывает утомление в 1-й серии.
Однако нажмите педаль до пола, и вы обнаружите, что 116i может дать немного больше, чем это. Он не кажется медленным как таковым, но скорее разочаровывает, когда вы действительно сильно нажимаете на него, и это ожидание надвигающегося ускорения, когда вы достигаете более высоких пределов диапазона оборотов двигателя, просто никогда не оправдывается в 116.
Тем не менее, проехав по изрезанным дорогам, вы обнаружите, что поездка отличная, с большой податливостью в сочетании с хорошим контролем тела на грубых поверхностях. А если вы решите увеличить скорость в поворотах, серия 1 получит в качестве награды достаточно приятное рулевое управление.
Безопасная покупка
Видимое качество сборки в салоне на высшем уровне
И хотя мы говорим о скоростном вождении, когда вы выезжаете на шоссе, системы безопасности 1-й серии «Предупреждение о выезде с полосы движения» и «Предупреждение о смене полосы движения» работают как удовольствие.
У вас даже есть возможность отрегулировать количество вибрации, которую вы получаете от рулевого колеса, чтобы вы могли получить ровно нужное количество помех, когда вы путешествуете по городскому потоку.
Качество сборки всего салона отличное, как и следовало ожидать от BMW, даже если используемые здесь материалы еще можно улучшить. Дверные карты изобилуют твердым пластиком, и вы получаете пластиковые детали вместо динамиков, которые, например, обычно находятся в нижней части передней стойки.
17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию 116i
Посмотрите назад, и вы найдете разумное пространство для коленей и ног, в то время как объем багажного отделения, составляющий 380 литров, по-прежнему находится на одном уровне с новой Audi A3, при этом едва ли можно вместить 370 литров Mercedes-Benz A-Class.
Расход топлива за три дня с машиной составил 10.7 км / л.
Разносторонний человек?
Ну почти все равно.
В то время как BMW 116i может иметь своих конкурентов, когда дело доходит до стоимости и огромного количества предлагаемых технологий, стоит ли вам покупать его, я думаю, будет сводиться к одному простому соображению: нужно ли вам это ощущение наличия мощности? зарезервировать в своем премиальном продукте? Потому что в противном случае этот новый вариант 116i окажется весьма заманчивым вариантом.