
Новое Audi A3 четвертого поколения, предлагаемое как в кузовах Sportback, так и в кузове Sedan, оказывается в довольно сложной ситуации.
Очевидно, что он использует ту же платформу VW Group MQB Evo, что и недавно выпущенные Volksagen Golf и Skoda Octavia, поэтому он неизбежно будет сравнивать эти автомобили, даже если он, безусловно, на шаг впереди (если не по качеству, то определенно по цене).
В то же время Audi также противопоставляет себя своим собратьям-немецким конкурентам, а это означает, что у этого автомобиля есть BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class.
Это… большая конкуренция.
Может ли это выделиться?
Худой и подтянутый
Audi сделала A3 более острым и изящным компактным седаном
Седан конечно хорошо выглядит. Он стал немного длиннее, что подчеркивает его гладкие линии и четкие пропорции.
Наш тестовый автомобиль также получил некоторые дополнительные спортивные штрихи, которые придают ему запах S3, включая хромированную отделку воздухозаборников, а также 18-дюймовые диски Audi Sport (стандартный автомобиль ездит на 17-х колесах).
Внутри изменения значительны. Как и в случае с остальной продукцией Группы, оцифровка явно взяла верх. Вы получаете 12.3-дюймовая цифровая кабина, а также 10.1-дюймовая информационно-развлекательная система.
Вы регулируете громкость звука с помощью сенсорного колеса управления, мало чем отличаясь от классических iPod (помните эти вещи?).
К счастью, все еще есть физические элементы управления для некоторых важных функций, таких как скорость вентилятора кондиционера
Однако, в отличие от Golf и Octavia, физических кнопок все еще доступно, и это хорошо. Такие функции, как регулировка скорости вентилятора и температуры кондиционера, намного проще выполнять. Я также думаю, что информационно-развлекательный интерфейс Audi, хотя и не изменился, по-прежнему функционирует гораздо более интуитивно, чем его собратья.
Это самое премиальное, высококлассное пространство??
Нет не совсем. Вы получаете сочетание твердого пластика и кожи, и, хотя комбинация хорошо скомпонована, она не так приятна, как более дорогие модели в стабильной Audi.
По площади седан A3 подходит для небольшой семьи. Пространство для ног сзади разумное, но среднее место лучше оставить для детей.
425-литровый багажник тоже достаточно для небольшой семьи.
Гладкий спорт
Новый 1.5-литровый мягкий гибридный силовой агрегат обеспечивает плавную и эффективную работу
Новый A3 – это тот же мягкий гибрид 1.5-литровый силовой агрегат найден в новом Golf и Octavia. С 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента есть много доступных и полезных характеристик.
Тем не менее, A3 действительно чувствует себя немного легче на ногах (он легче, чем Golf и Octavia), и особенно при движении накатом с выключенным двигателем кажется более плавным. Мягкая гибридная система 48 В также способна обеспечить крутящий момент 9 кВт и 50 Нм, чтобы помочь двигателю, и это фактически обнаруживается на низких оборотах.
В результате A3 чувствует себя очень бодрым в управлении, чему способствуют хорошо продуманное рулевое управление и сдержанная управляемость.
A3 также использует многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает очень спокойную езду.
Система мягкого гибрида 48 В позволяет автомобилю двигаться накатом с выключенным двигателем
Конечно, система мягкого гибрида должна помочь сделать автомобиль более экономичным.
Я проехал 14 км / л за три дня езды.
Шумоизоляция у A3 тоже очень хорошая (конечно лучше, чем у Golf и Octavia). В целом, A3 едет так, как вы ожидаете от Audi – комфортно, изысканно и невероятно плавно.
Сладкое пятно
Итак, как же А3 противостоит сложной конкуренции?? Среди его собратьев MQB Evo это довольно простой и очевидный самый изысканный и элитный выбор. Я думаю, что универсальные размеры и практичность Octavia могут быть более выгодными, но против Golf я думаю, что A3 представляет собой очень убедительный аргумент.
Новый седан A3 впечатляет высоким качеством привода и привлекательным внешним видом
Против немецкой конкуренции? Седан A-класса – самый прямой конкурент этого седана A3, и я думаю, что A3, безусловно, на шаг впереди в отношении управляемости и удобства использования.
1-я серия может быть более спортивной в управлении, но в облике 116i у нее меньше мощности, и ее дизайн все еще немного противоречивый.
Итак, я думаю, что A3 Sedan – это не просто вариант компромисса, это очень убедительный выбор.
Он выглядит резким, на ощупь премиум-класса, хорошо ездит и дает вам все, что вы хотите от компактного седана. Это удивительно приятное место, и это делает его действительно привлекательным выбором.