
Итальянский бренд Moto Guzzi (под контролем концерна Piaggio) представил освеженную линейку байков V7.
Аппарат под заглавием Special позиционируется как более близкий неповторимому духу собственного необыкновенного предшественника, начиная от графики (под заглавием Essetre, как у байка V750 одна тыща почти тысячу 70 четыре года, на котором в первоначальный раз на Moto Guzzi показались дисковые тормоза). V7 Special дешёв в 2-ух основных вариантах раскраски: серебристый металлик с чёрными полосами и чёрный с оранжевыми полосами. Также в отличие от предположений Stone и Racer, у Special стоит защита опоры вилки, заместо пышезащитного чехла упомянутых выше модификаций.
В виде Stone все подчеркивает его минималистичную природу. Главной мыслью при разработке этого байка была реализация задачки перевоплотить самый дешёвый байк из линейки V7 в в полной мере чёрный аппарат, убрать хром, заменив его на чёрный цвет, а единственным исключением сделать движок, что сохранил блестящие вставки, и, конечно, блестящую совокупность выброса.
Другой байк, целый, от зеркал до амортизаторов, от грязезащиты до колес а также боковых панелей, везде темён. Что касается упомянутого выше исключения в виде цвета топливного бака, то он тут возможно либо тоже тёмным, либо зеленоватым, либо красноватым.
В итоге, MG V7 Racer – это аппарат, производимый ограниченной серией, участников которой отмечают неповторимые таблички. Сейчас V7 Racer идет уже в третьей такой серии.Moto Guzzi – итальянский бренд, гордость итальянских традиций мотоциклостроения.
Исторический завод Манделло дель Ларио выпустил пару более красивых байков в мире, и выпускал их безпрерывно с одна тыща почти тысячу 20 один года, а поставки на завод создавали различные производители подробностей из региона Ломбардия.
Байки однако остаются совсем узнаваемыми и увеличивают популярность марки на рынке.
Не в последнюю очередь конкретно благодаря моделям серии V7 количество продаж Moto Guzzi вырос более чем на 51% – с четыре 500 байков в две тыщи 10 году до 6 800 в 2013.
На испытанной и техничной платформе V7 показались такие новшества как маховик сцепления в масляной ванне, заменивший старенькый генератор, и мало поменянная передняя часть известного V-Тwin мотора с углом развала цилиндров девяносто градусов и карданной основной передачей.
Три модификации: MG V7 Stone, MG V7 Special и MG V7 Racer.
Цены на новинки линейки V7 в Европе – восемь 470, восемь 870 и 10 220 евро за версии Stone, Special и Racer соответственно.