Куда катится автомобильный бизнес Украины

украины

Реализации машин, падают . В мае был поставлен антирекорд – минус 80%. Поэтому появляется вопрос, о необходимости работы такового количества дилеров и вообщем о существовании сети в сегодняшнем виде.

Крым, Донецкая и Луганская области дополняют унылую картину. Ведущие авто операторы поведали AUTO-Consulting, как они лицезреют будущее собственных региональных компаний.
Закрывать предприятия совсем мы не планируем, – выделил Лоик Сибрак, – на текущий момент их работа временно приостановлена до стабилизации обстановки в регионе.

Никакой деятельности сейчас на Востоке новости невозможно. И это относится не только только авто сектора.

Что касается дилерских центров в Донецке и Мариуполе, то они временно ( до 30.06.14.) остановили хозяйственную деятельность, в связи со ситуацией в регионе. В Донецке и Мариуполе сотрудники высланы в отпуска за личный счет.

Другие дилеры «НИКО» трудятся в обычном режиме.
Что касается дилеров в Донецкой и Луганской областях, – сказал мсье Сибрак, – то на текущий момент деятельность компаний приостановлена, авто вывезены из региона. Некие дилеры существенно пострадали: к примеру, автоцентр Peugeot в Краматорске разгромлен, все имущество разворовано. Дилеры Citroёn и Peugeot в Донецке также пострадали: разбиты витрины, была угроза изъятия машин.

Согласно решению управления дилерских компаний, для безопасности, сотрудники высланы в отпуск. В случае если появляется потребность, пару человек трудятся в дежурном режиме.

На 1-ый взгляд все весьма легко, поскольку существует весьма ограниченно количество вариантов выхода из обстановки: 1) закрыть «лишних» дилеров, которые сейчас не трудятся и не реализовывают автомобили; 2) временно перейти в нестабильных регионах на другой график работы (сокращенный рабочий денек или семь дней); 3) уменьшить количество служащих дилерских центров, в связи с их неполной загруженностью; 4) выслать всех в плановые или частично оплачиваемые/неоплачиваемые отпуска.

Постоянной остается и дилерская сеть «Виннер Импортс Украина». В пресс-службе компании уверены в том, что все имеющиеся сейчас задачи – это временное явление.

В Донецкой и Луганской областях у «Винер Импортс Украина» нет собственных дилерских центров. Потому, вопрос оптимизации для компании не животрепещущ.

Очередной хороший момент – это открытие новых дилерских компаний. Как уже докладывал AUTO-Consulting, фактически за этот месяц открыли двери новые автомобильные салоны: BYD в Киеве, Peugeot во Львове и Uz-Daewoo в Полтаве. А это – хороший показатель.
Несобираются сокращать дилерскую сеть и в «Ниссан Мотор Украина».

Договорные дела с крымскими дилерами мы не разрываем, – сказали AUTO-Consulting в пресс-службе «Ниссан Мотор Украина». Дилеры в Донецкой и Луганской области продолжают собственную работу. Что касается графика работы дилерских количества и центров служащих – это вопрос конкретно к самим дилерским центрам.
Директор "НИКО Авто Холдинг" Дмитрий Барановский сообщил AUTO-Consulting, что Несколько компаний «НИКО» несобирается закрывать дилерские центры.

Наоборот, сейчас в «Автомобильном Большом городе НИКО» на Бориспольском шоссе раскроется новый концептуальный дилерский центр Митсубиши Motors и дилерский центр еще 1-го евро авто бренда. «НИКО» также готовится к открытию концептуального дилерского центра Ауди во Львове.

Но, большинство авто операторов настроены более дружелюбно. То есть, председатель совета директоров «Пежо Ситроен Украина» Лоик Сибрак сообщил AUTO-Consulting, что на сегодня дилерские сети Citroёn и Peugeot остаются в постоянном виде. Открытие хоть какого дилерского предприятия – это огромные инвестиции и долгий процесс.

Исходя из этого, «Пежо Ситроен дилеры» и Украина-партнеры сейчас прилагают максимальное колличество усилий для сохранения количества автомобильных салонах в Украине, перед тем как принимать решения о закрытии компаний. С дилерами в Крыму контракты действуют , автоцентры еще недавно реализовывали выкупленные авто с собственных складов, а сейчас обслуживают клиентов на сервисе. Поставки же новых машин в регион прекращены.
Не планируют закрывать дилерские фирмы и в Группе компаний «АИС».

Директор по маркетингу «АИС» Сергей Боровик сообщил AUTO-Consulting, что как и все компании на авторынке «АИС» проводит оптимизацию затрат. Но это никак не отразится на составе дилерской сети. Торговые марки, воображаемые АИС, останутся пребывать во всех регионах Украины.
Как лицезреем, не глядя не непростую обстановку, «прореживания» дилерских сетей пока не происходит.

Более того – оно пока не намечается. А это – верный показатель того, что авто трейдеры с оптимизмом смотрят в будущее.

И им охото верить.
В пресс-службе Компании УкрАВТО AUTO-Consulting заявили, что их география и количество дилеров до тех пор пока останутся без конфигураций. Сейчас дилерские центры трудятся и будут трудиться в штатном режиме. Что касается количества служащих дилерских центров, оно будет добрым, для обеспечения функционирования предприятия в современных параметрах.

Также необходимо учесть, – отметили в пресс-службе, – что обстановка в стране оживленно изменяется, и соответственно, сбытовая политика отечественной компании будет изменяться в согласовании с ней.
О возможностях работы торгово-сервисной сети «Богдан-Авто» AUTO-Consulting поведал пресс-секретарь Компании «Богдан» Сергей Красуля. К огорчению, на авто рынке Украины продолжается стагнация. Спецы торгово-сервисной сети «Богдан-Авто» ведут анализ ситуации и неизменный контроль, – сказал правитель Красуля.

Работа сети оптимизирована исходя из нынешнего рынка. Непростая, военная ситуация в восточном регионе страны становится причиной беспокоства управления компании.

Безопасность служащих основнее всего. Автоцентры перебежали на сокращенный график работы.

Многие сотрудники забрали каждогодние отпуска.



Компания несобирается закрывать дилерские центры.

Мы рассчитываем на действующие шаги правительства по разрешения кризисной ситуации в стране, также на действенные ответы по стимулированию экономики. Мы возлагаем надежды, что в наиблежайшей возможности случится оживление рынка, что даст шанс дилерам прирастить реализации, а производителям оживить создание, – подытожил Сергей Красуля.