Mercedes-Benz запускает новую версию AMG GT4

Mercedes-Benz запускает новую версию AMG GT4

После запуска нового Mercedes-AMG GT3 Mercedes-AMG представляет дальнейшее развитие своей всемирно успешной модели GT4 к 10-летнему юбилейному сезону своей программы Customer Racing Program.
Новый Mercedes-AMG GT4 2020 модельного года отличается новыми конструктивными характеристиками и техническими оптимизациями, которые, среди прочего, улучшают характеристики гонок на выносливость.
AMG-GT4 с оптимизированными тормозами и охлаждением двигателя повышает безопасность и производительность

Улучшения включают оптимизированное охлаждение тормозов вокруг передней оси и улучшенное охлаждение двигателя. Увеличенное впускное отверстие для тормозного воздуха, а также тормозные воздуховоды большего диаметра предотвращают перегрев компонентов тормозной системы, обеспечивая лучшую управляемость и значительно снижая износ тормозов.
Благодаря новому карбоновому воздуховоду тормозов, адаптированной тепловой защите и оптимизированным адаптерам тормозных суппортов улучшен воздушный поток через термически затронутые детали.
Недавно разработанный тормозной диск на передней оси, нацеленный на надежность и долговечность, дополняет оптимизированное охлаждение тормозов.

Перестроенный масляный радиатор также способствует более эффективному охлаждению зарекомендовавшего себя AMG 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, такой же, как новый выхлопной воздуховод из карбона и новая форма кромки на капоте, изготовлены из материала, усиленного натуральным волокном. В результате Mercedes-AMG GT4 надежно демонстрирует свои характеристики даже в очень жарких условиях.

Модифицированные гусеницы, полученные от GT3, обеспечивают надежность, необходимую для гонок на выносливость
Обновление Mercedes-AMG GT4 также включает измененные рулевые тяги на задней оси, аналогичные тем, что на новом GT3. Еще одна оптимизация – головные и задние фонари. Новые фары также служат практическим целям, обеспечивая значительно лучшее освещение трассы.

В результате Mercedes-AMG GT4 уже одержал три победы в классе в 24-часовой гонке в Нюрбургринге и теперь еще лучше подготовлен к гонкам на выносливость в самых сложных условиях.
Mercedes-AMG GT4 с самого начала отличался особенно высокими стандартами безопасности.

Каркас безопасности из высокопрочной стали прикручен к алюминиевой пространственной раме, а в крышу автомобиля встроен аварийный люк.
Ячейка безопасности водителя сделана из углеродного волокна со встроенным подголовником, что обеспечивает дополнительную защиту
Карбоновая ячейка безопасности водителя со встроенным подголовником обеспечивает значительно более высокий уровень защиты, чем обычные гоночные сиденья.

Мощная система пожаротушения дополняет комплексную концепцию безопасности. Удобство в использовании и обслуживании также являются характеристиками проверенной электроники для соревнований Mercedes-AMG GT4.
Например, автомобиль оснащен антипробуксовочной системой для соревнований и мультирегулируемой АБС.

Они основаны на технологии GT3, как и секвентальная коробка передач для соревнований с регулируемым дифференциалом.
Подвеска с двойными поперечными рычагами и амортизаторами с регулируемым отскоком и отскоком обеспечивают высокую точность управления с безошибочной реакцией.

Инновационная система управления крутящим моментом двигателя V8 с двойным турбонаддувом гарантирует точность и управляемость.