
Невозможно переоценить важность C-класса для Mercedes-Benz. Поскольку в 2017 году бренд продал более 415000 седанов и универсалов по всему миру, автомобиль явно является прибыльной моделью, которая устанавливает ориентир для автопроизводителя.
C-Class теперь оснащен набором новых бамперов
Таким образом, получение C-класса некоторых давно назревших обновлений, как внутри, так и снаружи, будет казаться естественным.
Это первый раз, когда нынешнее поколение C-Class, дебютировавшее в 2014 году, подвергается фейслифтингу.
Он по-прежнему выглядит хорошо, этот C-Класс, даже если изменения в его листовом металле незначительны. Передний и задний бамперы были изменены, а головные и задние фонари теперь имеют новый вид.
Как и прежде, автомобили линейки AMG получат симпатичную решетку радиатора с ромбовидным рисунком.
Внутри изменения более очевидны. Теперь есть кнопка запуска / остановки, напоминающая турбину, и водителю предстоит столкнуться с новым многофункциональным рулевым колесом с сенсорными кнопками, которые управляют дополнительным 10 с высоким разрешением.25-дюймовая информационно-развлекательная система. А 7.0-дюймовый дисплей будет стандартным.
Также стандартная комбинация приборов с 5.5-дюймовый информационный дисплей. А 12.3-дюймовый экранный кластер будет поставляться в качестве опции.
Необязательно 10.25-дюймовый экран в центре внимания
Однако, в отличие от полностью нового Mercedes-Benz A-Class, новая информационно-развлекательная система MBUX не нашла своего пути в C-Class.
На самом деле это не большая проблема, потому что теперь информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью сенсорной панели с контроллером, который имеет тактильную обратную связь и оснащен системой голосовых команд, которая способна управлять такими вещами, как подогрев сидений.
Mercedes-Benz продолжает предлагать C-Class в нескольких вариантах, пакеты трансмиссии будут соответственно отличаться.
При запуске C180 будет поставляться с 1.6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, развивающий 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатой коробкой передач он достигнет отметки века через 8 лет.3 секунды.
C200 1.5-литровый двигатель будет выдавать 184 л.с. и 280 Нм крутящего момента
C200 поставляется с четырьмя горшками 1.5-литровый двигатель в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Что еще более интересно, автомобиль дополнен встроенным стартер-генератором EQ Boost, который представляет собой мягкую гибридную систему, в которой используется небольшой электродвигатель для повышения производительности и экономии топлива.
Это помогает производить дополнительные 14 л.с. и 160 Нм крутящего момента на более низких оборотах. Таким образом, этот вариант выдает 184 л.с. и 280 Нм крутящего момента.
Соковыжималка C 43, напротив, оснащена двойным турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V6, сочетающийся с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift TCT.
Автомобиль, как в кузове купе, так и в форме седана, развивает мощность 390 л.с. и крутящее усилие 520 Нм, что позволяет им преодолевать отметку в 100 км / ч всего за 4 секунды.7 секунд.
Поклонники автомобиля могут рассчитывать на получение вариантов C-Class в четвертом квартале этого года.