Как глобальное общество, мы стали лучше осознавать влияние, которое мы оказываем на окружающую среду, и необходимость создания устойчивого будущего путем разработки продуктов и процессов, которые способствуют сокращению выбросов и материалов, оказывающих неблагоприятное воздействие на окружающую среду.
В ответ на эту потребность Mazda была на переднем крае переработки пластика на протяжении более трех десятилетий и была первым производителем автомобилей, который утилизировал бамперы от автомобилей с истекшим сроком эксплуатации.
MX-30 изготовлен из материалов последних разработок Mazda, таких как ткань из ПЭТ-бутылок
С 1992 года Mazda переработала около 1.28 миллионов бамперов только от автомобилей японского рынка. В электромобиле Mazda MX-30, который скоро будет запущен, используется широкий спектр экологически чистых материалов и технологий, одной из самых известных является использование переработанного пластика.
Верхняя часть внутренней панели двери MX-30 отделана переработанной тканью, изготовленной из переработанных бутылок из полиэтилентерефталата (ПЭТ).
Разработка нового метода комплексного формования текстильных и пластиковых волокон позволила создать материал с мягким на ощупь, который можно легко обрабатывать.
Вслед за разработкой первой в мире биоткани в 2007 году новая винтажная искусственная кожа Mazda Premium, разработанная для MX-30, производится с использованием воды, а не органических растворителей, что помогает снизить их воздействие на окружающую среду. Признавая экологическую потребность в переработке пластика, Mazda была первым производителем автомобилей, который в 1992 году переработал использованные бамперы, которые первоначально использовались для производства ручек и пластиковых автомобильных деталей, которые были невидимыми, таких как поддоны.
К 2001 году Mazda значительно улучшила процесс удаления краски, чтобы использовать пластик для усиления новых бамперов, а к 2007 году усовершенствовала процесс удаления 99 штук.9% краски, что позволяет использовать переработанный пластик при производстве новых бамперов.
Mazda возглавила еще один мировой лидер в области разработки пластмасс с использованием биопластиков растительного происхождения в 2015 году
В результате к 2011 году Mazda разработала свою первую в мире технологию переработки в достаточной степени, чтобы позволить преобразовать отработанные бамперы в пластиковую смолу, которая была достаточно качественной для использования в бамперах новых автомобилей, впервые использованных на минивэне Mazda Biante.
Переработанный пластик теперь широко используется во всех новых автомобилях Mazda. Впервые биопластик был использован в Mazda MX-5 в 2015 году, впоследствии он использовался в Mazda CX-5, Mazda3, Mazda2, Mazda CX-30 и будет использоваться в Mazda MX-30.
Чтобы помочь сохранить ресурсы планеты, предприятия обязаны предоставлять продукты и услуги, которые приносят пользу земле и обществу, и Mazda продолжает оставаться в авангарде разработки экологически чистых и переработанных пластмасс для будущих продуктов, сокращая использование ископаемого топлива. и выбросы в рамках плана устойчивого развития Zoom Zoom 2030.