
Ford Motor Company вместе с Regent Motors запустили новый Ford Ranger Raptor в Сингапуре. В основе Ranger Raptor лежит отличительная черта Ford Performance, которая расширяет границы в области технологий, инноваций и удовольствия от вождения, устанавливая новый эталон своих внедорожных возможностей.
Ford Ranger Raptor имеет потрясающий внешний вид, излучающий надежность, а также уровень возможностей и внедорожных характеристик, которых раньше не было в сегменте пикапов среднего размера.
Рама Raptor изготовлена из высокопрочной низколегированной стали, оптимизированной для бездорожья
Кристофер Чин, управляющий директор Vantage Automotive, сказал: «Автомобили Ford Performance привлекают в наши выставочные залы клиентов другого типа, а Ranger Raptor отличается смелым и агрессивным стилем, сочетающимся с огромными внедорожными характеристиками, что полностью меняет правила для сегмента пикапов 4×4."
Ranger Raptor привлекает клиентов, которые ищут лучшие характеристики для обеспечения огромных внедорожных возможностей без ущерба для дизайна автомобиля.
Смелый и прочный внешний вид Ranger Raptor может похвастаться ДНК Ford Performance с культовой решеткой радиатора с печатными буквами Ford и мускулистыми бедрами, в то время как его внушительная осанка с 283 мм дорожным просветом и на 150 мм шире передней и задней колеи показывает, что это серьезный внедорожный грузовик.
Агрессивный вид еще больше усиливают 17-дюймовые кованые алюминиевые колеса с блокировкой борта и 33-дюймовые вездеходные шины с точным рисунком протектора, увеличенным сроком службы и более жесткими боковинами. Расширяющаяся форма крыльев была разработана для размещения подвески с большим ходом и внедорожных шин.
Контурные спортивные сиденья спроектированы и отделаны из технической замши для максимального сцепления и поддержки при движении по бездорожью или по дороге
С внутренней стороны спортивные сиденья с обтекаемыми формами спроектированы и отделаны технической замшей для максимального сцепления с дорогой, обеспечивая оптимальную поддержку во время езды по бездорожью или при движении по городу. Другие детали на сиденьях включают синюю прострочку и кожаные вставки, в то время как комбинация приборов имеет красные иглы для циферблатов.
Рулевое колесо оснащено перфорированными кожаными ручками в паре с магниевыми подрулевыми переключателями.
Логотип Raptor тиснен на лицевой панели спиц рулевого колеса и вместе с красной полосой в верхней средней части рулевого колеса служит маркером по центру.
Raptor оснащен двумя новыми.0-литровый последовательный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента и предлагает как высокую производительность, так и эффективность благодаря сочетанию небольшого турбонаддува высокого давления и большого турбонаддува низкого давления, которые работают для обеспечения оптимальной производительности всего двигателя диапазон скоростей.
Ranger Raptor также оснащен новейшей 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford, обеспечивающей более высокую мощность, более низкий крутящий момент, улучшенное ускорение и более быстрое переключение передач.
Система управления ландшафтом имеет шесть предустановленных режимов вождения: нормальный, спортивный, трава / гравий / снег, грязь / песок, камень и баха, и все это – при повороте шкалы
Под кожей шасси Ranger Raptor недавно разработано и значительно модифицировано для обеспечения высоких скоростей и выносливости на бездорожье. Рама, созданная для того, чтобы выдерживать сильные удары по бездорожью, состоит из различных сортов высокопрочной низколегированной стали, оптимизированной для бездорожья.
Чтобы подчеркнуть свои возможности в гонках по бездорожью, система управления ландшафтом (TMS) Ranger Raptor включает в себя захватывающий режим Baja, вдохновленный знаменитым мексиканским ралли Baja Desert Rally, который обеспечивает сверхчувствительные и высокоскоростные внедорожные характеристики.
Внедорожные качества Ranger Raptor улучшены за счет сложных амортизаторов Position Sensitive Damping, эксклюзивно производимых FOX. Они разработаны для обеспечения более высоких демпфирующих сил при полном отскоке и отскоке и более низких демпфирующих сил в средней зоне хода для обеспечения непревзойденного комфорта на дороге.
Тормозная система Ranger Raptor обеспечивает исключительную тормозную способность за счет новых и сделанных на заказ компонентов. Передние двухпоршневые суппорты увеличены на 9.5 мм в диаметре и оснащены вентилируемыми дисками размером 332 мм x 32 мм, а задние тормоза – вентилируемыми дисками 332 мм x 24 мм с суппортом 54 мм.
Модель автомобиля
Цена на момент публикации (включая COE)
Форд Рейнджер Раптор 2.0 Double Cab Pick-Up Limited (A)
177 888 долл. США