Четвертый представитель Mercedes-Benz в теме компактных автомобилей видит дневной свет

Четвертый представитель Mercedes-Benz в теме компактных автомобилей видит дневной свет

Стратегическая решительность – один из важнейших атрибутов успеха компаний в любой отрасли на всех уровнях. Но в этом случае немногие автомобильные компании понимают, откуда это происходит и как найти способ его выращивать.

Поэтому неудивительно, что выбор одного стратегического направления, а затем решительное его следование – отличительные черты хороших автопроизводителей. И именно этот, очевидно, важный навык отличает отличных автопроизводителей от средних.
GLA – это больше, чем просто красивый автомобиль – он отлично справится с бездорожьем, если понадобится

Немецкая марка Mercedes-Benz – прекрасный пример принятия решения и планирования шагов по его реализации. Решение, которое привлечет к своим автомобилям молодых, модных и стильных покупателей.

Решение, которое, несомненно, станет ступенькой к успеху бренда.
Четвертая и последняя модель платформы MFA (Modular Front Architecture), украсившая тему компактных автомобилей, – это красивый Mercedes-Benz GLA-Class.
Этот компактный кроссовер, обладающий коренастым и зрелым внешним видом, по сути разделяет механический пакет и внутреннее оснащение с A и CLA-Class.

Однако он выделяется агрессивным внешним видом и управляемостью, которых почему-то не хватало в тематике компактных автомобилей бренда. «Благодаря своим поразительным характеристикам, GLA воплощает в себе наше прогрессивное мышление и восхищение своими внедорожными пропорциями», – сказал Горден Вагенер, вице-президент Daimler AG по дизайну.
Вместительный багажник объемом 421 литр удовлетворит ваши повседневные потребности

Фактически, GLA прошел обширные испытания, чтобы доказать свою надежность. 24 прототипа GLA завершили около 1.8 миллионов километров испытаний и постоянные стрессовые испытания, связанные с полноприводной работой. Даже программа спринта, состоящая из 240 кругов на легендарной Нюрбургринге Нордшляйфе, была проведена, чтобы обеспечить безупречность автомобиля.

На старте предлагаются два бензиновых и два дизельных варианта. Диапазон мощности 1.6 и 2.0-литровый бензиновый двигатель увеличится с 156 л.с. в GLA200 до 211 л.с. в GLA250. С другой стороны, два дизельных двигателя отличаются динамическим крутящим моментом. 2.2-литровый GLA200 CDI генерирует максимум 136 л.с. и 300 Нм крутящего момента, в то время как более сильный 2.2-литровый GLA220 CDI обладает мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Также доступен более спортивный GLA 45 AMG. Подобно маниакальным A 45 AMG и CLA 45 AMG, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 360 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Н · м, что позволяет последнему Merc завершить вековой спринт за замечательные 4 секунды.8 секунд.

GLA-Class прибудет в Сингапур в середине этого года.