
BMW M впервые расширяет свой высокопроизводительный модельный ряд, включив в него модели X3 M и X4 M Competition, и обе ознаменуют появление недавно разработанного шестицилиндрового двигателя, в производстве которого использовалась 3D-печать.
Большие воздухозаборники в передней части обеспечивают эффективную подачу охлаждающего воздуха для двигателя, трансмиссии и тормозов на X3 M и X4 M Competition
Внешний вид обеих моделей не скрывает их ориентированного на производительность характера.
Большие воздухозаборники в передней части обеспечивают эффективную подачу охлаждающего воздуха для двигателя, трансмиссии и тормозов.
Фирменные элементы дизайна M спереди, по бокам и сзади служат для оптимизации аэродинамики и были тщательно согласованы с рабочими характеристиками силового агрегата и настройками шасси.
Цветовая гамма кузова еще больше отличает модели M от стандартных версий BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition.
Передний и задний фартуки, окантовка колесных арок и края боковых юбок полностью окрашены в цвет кузова, заменяя обычную черную окантовку.
X3 M Competition и X4 M Competition будут оснащаться высокоскоростным агрегатом с проверенными на треке системами охлаждения и подачи масла, а также новейшим технологическим обновлением M TwinPower Turbo. Мощность 503 л.с.0-литровый рядный бензиновый двигатель имеет максимальный крутящий момент 600 Нм, а выхлопная система с двумя ветвями обеспечивает опьяняющий саундтрек.
BMW X3 M и BMW X4 M Competition разгоняются с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда, а максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 250 км / ч. Если указан дополнительный пакет M Driver’s Package, он увеличивается до 280 км / ч.
Дизайн интерьера BMW X3 M Competition и X4 M Competition создает спортивный, но роскошный вид
Эргономически эффективный дизайн кабины, спортивные сиденья и множество деталей дизайна для конкретных моделей придают кабинам моделей BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition спортивный, но роскошный вид, а дизайн дисплеев и элементов управления в стиле M делает это водителям легче сосредоточиться на работе.
Отдельная панель управления на центральной консоли и две кнопки M Drive на рулевом колесе позволяют водителям выбирать желаемую настройку шасси.
Эти кнопки позволяют независимо выбирать режим динамического контроля устойчивости (DSC), рабочие характеристики двигателя, настройки амортизаторов с электронным управлением и настройку рулевого управления.
Новый высокопроизводительный двигатель сочетается с последней модификацией восьмиступенчатой трансмиссии M Steptronic с технологией Drivelogic. Помимо полностью автоматизированного переключения передач, он также позволяет переключать передачи вручную с последовательным выбором передач.
Система M xDrive с электронным управлением, работающая в тандеме с системой DSC, переключает привод на переднюю ось только тогда, когда задние колеса начинают терять оптимальное сцепление с дорогой.
Несмотря на то, что оба автомобиля ориентированы на спортивный стиль вождения, оба автомобиля сохраняют универсальность, которой славятся модели BMW X. Обе модели стандартно поставляются с задними сиденьями, складывающимися в пропорции 40:20:40, что позволяет увеличить объем багажного отделения до 1600 литров в BMW X3 M Competition и 1430 литров в BMW X4 M Competition.