Audi A3 Sportback получит подключаемую гибридную трансмиссию

Audi A3 Sportback получит подключаемую гибридную трансмиссию

Audi представила A3 Sportback 40 TFSI e, подключаемый гибридный вариант A3 Sportback, который может легко, экономично и экологически безопасно путешествовать на чистой электроэнергии почти 66 км (на основе Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей) благодаря системе новая подключаемая гибридная трансмиссия.
А 1.4-литровый двигатель TFSI служит двигателем внутреннего сгорания для компактной подключаемой гибридной модели.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность 148 л.с. и крутящий момент более 250 Нм в диапазоне от 1550 до 3500 об / мин.
A3 Sportback 40 TFSI e может обеспечить общую мощность системы в 201 л.с., что позволяет ему развивать скорость до 100 км / ч с места за 7 минут.6 секунд
Он работает с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением, который легче и компактнее, чем его предшественник, и имеет большую удельную мощность. Он выдает 107 л.с. и 330 Нм крутящего момента и, как и прежде, интегрирован в корпус шестиступенчатой ​​трансмиссии S-tronic.

Вместе 1.4 TFSI и электродвигатель обеспечивают общую мощность системы в 201 л.с. Когда они объединяют усилия для обеспечения максимального наддува, крутящий момент системы достигает пика 350 Нм. Компактная подключаемая гибридная модель разгоняется до 100 км / ч за 7 минут.6 секунд на пути к максимальной скорости 227 км / ч.
Когда придет время заряжать, A3 Sportback 40 TFSI e можно подключить к домашней настенной розетке переменного тока с помощью кабеля типа 2. Полная зарядка полностью разряженного аккумулятора емкостью 13 кВт · ч занимает чуть более четырех часов.

Водители смогут использовать приложение myAudi для удаленной активации и регулирования климат-контроля с помощью смартфона или планшета, чтобы они могли вернуться в автомобиль, который не только полностью заряжен, но и находится в идеальном состоянии внутри. Когда наружная температура низкая, электрические нагревательные элементы нагревают салон, в то время как кондиционер с электроприводом охлаждает салон при высоких наружных температурах.