Ariel Atom 3 горит взлетно-посадочную полосу в Малайзии

Ariel Atom 3 горит взлетно-посадочную полосу в Малайзии

Впервые мы получили удовольствие от того, что в декабре 2008 года (подробнее) у гоночного менеджера компании, Оливера Томсона, в пределах выставочного центра Changi, были поражены умы, взорванные Atom.
Точные повороты и перестройка кишечника ускорения автомобиля оставили нас с сухостью во рту и вечной улыбкой на наших лицах. Напомню, машина тогда была оснащена только дорожными шинами и не работала на оптимальном уровне, так как она была получена всего несколькими днями ранее.
Однако на этот раз команда пообещала нам гораздо более насыщенный день с Atom в Сепанге.

Используя липкие полуслики и при правильной «обкатке» машина сидела в ямах, спокойно обманывая встревоженных существ своей поистине пошлой и грубой натурой.
Но что хорошего в гоночной машине без водителя, чтобы использовать всю эту производительность?? Эта ответственность легла на единственного гонщика Формулы-1 в Малайзии на сегодняшний день и нынешнего владельца / пилота команды A1 из Малайзии Алекса Юнга, который должен мускулировать каждый дюйм машин с наддувом 2.0-литровый блок Honda K20 на трассу.
Езды

Соблюдая ограничение скорости на пит-лейн, Алекс полностью включил дроссельную заслонку от линии до первого поворота, быстро “ с пятки ” на пониженных передачах с третьей передачи и резко повернул к эссе.
Тормоза Alcon отлично работали с шинами, чтобы приспособиться к высокоскоростному торможению, и все без каких-либо нареканий со стороны ни одного из них. Затем Алекс вылетел из второго поворота на второй передаче, поймав заднюю часть, когда он вышел, и направил его на подъёмную правую руку, которая лежала перед нами.
Машина отлично себя чувствовала.

Никаких признаков недостаточной поворачиваемости при резком торможении в крутых поворотах, а прохождение крутых поворотов на скорости было принято в обычном режиме.
Выйдя из 11 поворота, Алекс снова рано нажал на педаль газа и контролировал занос автомобиля почти на 50 метров, а затем плавно затормозил на 12-м повороте. Вероятно, то, чего я больше всего ждал, длинные прямые, теперь было видно.

«Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!. К сожалению, при резком торможении Алекс понял, что мы едем слишком быстро, чтобы сделать крутой поворот, и решил позволить машине уехать в гравий, вместо того чтобы пытаться сделать поворот.

Несмотря на то, что мы только что были на пределе, ярости, вызванной легковесной машиной мощностью 300 л.с., было достаточно, чтобы убедить меня в ее признанном мастерстве. Звезда британского Top Gear Джереми Кларксон не шутил, когда сказал, что эта машина безумна.

Благодаря прямому управлению, как у картинга, и соотношению мощности к весу, которое лучше, чем у Enzo, Ariel Atom 3 заставил меня хотеть большего от его торговой марки, вызывающей адреналин и реконструирующую лицо.
На самом деле, я с нетерпением ждал, что сам возьму Atom по трассе, но, как и в случае с нашей непредсказуемой тропической погодой, он начал проливаться за несколько секунд до того, как Atom должен был выйти на трассу. Ссылаясь на сложные условия влажной трассы, команда Atomic Racing решила, что в наших интересах получить более опытную руку, которая будет водить нас по трассе.

Журналистов взяли на выезд, а затем на выезд. С каждым последующим пассажиром, осторожно выходящим из Атома, первые комментарии начали повторяться.
"Это было невероятно!"и" Это безумие. Эта машина просто сумасшедшая.

Wow ™ просто безумие на треке », – это свидетельство того, к чему вас сводит эта машина после того, как вы переосмыслили ваше понимание скорости и приблизили вас к испытанию автомобильной нирваны.
Конечно, они постоянно говорили об управляемости машины и о том, насколько хорошо Алекс справился с маниакальной природой машины, но вы бы тоже не обратили особого внимания, если бы были следующими, не так ли??

Итак, еще одно событие и еще один набор умов вылетели в окно. Надеемся, что в следующий раз, когда нам позвонят из Atomic, вместо этого будет трек-драйв.

OKA-MOS.RU