Прогуляйтесь по кладбищу редких европейских автомобилей в этот Хэллоуин

Каким был бы Хеллоуин, если бы не погрузиться в жуткие места? Может быть, лес с привидениями, а может, полночь, блуждающая по кукурузному лабиринту? Как насчет того, чтобы проползти через кладбище, заполненное скелетами, тушами и громадными останками … автомобильных марок, которых больше нет в США? Мвахахаха!

Есть свалки и кладбища, и это кладбище, служащее галереей автомобильного высокомерия, особенно европейского типа. Если вам интересно, где оказались все автомобили Renault Le после распада альянса Renault-AMC, ответ – «здесь». Если вам интересно, куда делись все седаны и универсалы Peugeot 405 после того, как Peugeot покинул США в 1991 году, ответ – «это кладбище». Но в нем также есть примеры автомобилей, которые все еще находятся на наших дорогах, например Volvo 240, которые все еще можно реанимировать с использованием деталей от разных автомобилей, таких как монстр доктора Франкенштейна.

Peugeot 405 был продан в США в течение очень короткого периода времени и нашел мало покупателей, несмотря на его стиль Pininfarina, быстрые реакции и действительно красивый интерьер. Помимо других проблем, высокая цена сделала его трудным для продажи во время всплеска популярности японских моделей в то время. Было продано всего несколько тысяч седанов и всего около тысячи универсалов.

Peugeot 505 получил французскую марку в 1980-х годах, но он также превратил его в бренд, выпускающий один автомобиль в США. Когда приземлился его преемник, он не мог повторить его продажи, и 405 просто находился в другом, меньшем сегменте. После того, как Peugeot покинул США в 1991 году, их стало трудно найти.

Volvo 164 когда-то был лучшим предложением шведской марки, и, как и большинство автомобилей серий 140 и 240, их было много на дорогах после того, как модель была снята с производства. Но через некоторое время даже эти танки потускнели.

Седан Peugeot 505 предлагал живую управляемость и эффективные двигатели, но немногие из них пережили 1990-е годы даже в тех карманах, где еще можно было найти сервис Peugeot. Автопроизводитель держал офис в Нью-Джерси в течение многих лет после того, как Peugeot покинул США, но количество автомобилей в 505 человек в США сейчас довольно мало, исчисляется сотнями.

Вокруг все еще много Жуков и много Гольфов первого поколения, но что продавал Вольфсбург в промежутке между этими двумя эпохами? Автомобили Type 4 в наши дни редки даже в кругах Volkswagen.

Peugeot был известен своими просторными универсалами, из-за которых Jeep Cherokee по сравнению с ним выглядел почти тесным, но Peugeot уступила Volvo в конце 1980-х – начале 1990-х, когда шведская марка предлагала модели 200, 700, 800 и 900. серийные автомобили практически одновременно.

Модель 265 была топовой версией универсалов Volvo 200 серии, и сначала они предлагались с четырьмя круглыми фарами. Но эти универсалы с двигателем V6 не были доступны в течение всего цикла производства 240-й модели, а сейчас они довольно редки даже в кругах Volvo.

Alfa Romeo Spider в течение многих лет практически в одиночку нес эту марку в США, но после нескольких обновлений модель исчерпала себя. Даже седан 164 не смог спасти продажи Alfa в США, дилерские центры закрылись в 1995 году.

Какое-то время в 1980-х годах Peugeot предлагала модель 505 с дизельным двигателем в дополнение к дизелям 504 и 604. Но потребность в дизелях исчезла довольно быстро, поэтому эти силовые установки не предлагались на 505 в последующие годы.

Набег Saab на автомобили представительского класса имел в штатах неоднозначный успех. Но в основном владельцы Saab хотели новых моделей. 9000 оставался в продаже довольно долгое время, в основном конкурируя с седанами Volvo и BMW, но это всегда был необычный выбор.

OKA-MOS.RU