Новый президент Michigan International Speedway в восторге от будущего трека

Хотя легко сказать, что дни славы Michigan International Speedway уже отражены в зеркале заднего вида, новый президент трассы Джо Фаулер рад возможности начать свое возвращение.

Фаулер, который 17 лет проработал в Kansas Speedway на различных маркетинговых и руководящих должностях, был представлен в качестве нового президента в Мичигане в среду. Фаулер не совсем новичок в MIS, поскольку с 2020 года он занимал должность старшего директора NASCAR по трековому маркетингу в Среднезападном регионе, в который входят гоночная трасса Айовы, Канзасская гоночная трасса, международная гоночная трасса Мичигана и международная гоночная трасса Уоткинс-Глен.

Фаулер перешел со своей работы в Kansas Speedway на региональную должность NASCAR после слияния NASCAR с International Speedway Corp в 2020 году.

В MIS Фаулер заменяет Рика Бреннера, который занимал эту должность с 2016 года. И в отличие от Бреннера, который перебрался из своего дома в Нью-Гэмпшире во время его пребывания в MIS, Фаулер с нетерпением ждет переезда в Бруклин, штат Мичиган, с женой Эшли. . В настоящее время Фаулеры проживают в Олате, штат Канзас.

В отличие от предыдущего босса трассы, Фаулер делает карьеру в гоночном бизнесе на своем новом посту. Бреннер пришел в MIS после двух десятилетий карьеры в Малой бейсбольной лиге.

«Для меня большая честь быть новым президентом Michigan International Speedway», – сказал Фаулер на пресс-конференции Zoom в среду. «Я некоторое время работаю в индустрии. Это действительно захватывающая возможность для меня лично. Я очень рад попасть в Мичиган. Это отличный район. Это отличная трасса, и я готов добраться до Мичигана. Работа.

«Мы с нетерпением ждем переезда в район Бруклина. В августе я провел там немного времени, занимаясь маркетингом треков, и получил немного информации о местности. Мы с женой из маленьких городков в штате Миссури, и я помню, как сказал ей, когда это стало возможным, что это во многом напоминает мне дом “.

В MIS Фаулер унаследовал ключи к треку, который немного упал в своем статусе как на региональном, так и на национальном уровне.

MIS был построен в 1968 году и выведен из-под контроля Роджером Пенске в 1972 году. Пенске владел трассой до тех пор, пока не продал ее International Speedway Corporation в 1999 году. Трасса принимала два уик-энда Кубка NASCAR каждый год с 1969 по 2020 год, за исключением 1973 года, когда была всего одна гонка на Кубок NASCAR. Мичиган также принимал автомобиль Indy в 1968 году и с 1970 по 2001 год.

В 2005 году на трассе было 137 243 сидячих места. Добавьте сюда огромное приусадебное хозяйство, и посещаемость нескольких гонок Michigan NASCAR Cup в конце 90-х и начале 2000-х годов затмила бы 150 000 человек. Однако на объекте несколько раз сократилось количество трибун, и теперь на его трибунах всего 56000 мест.

NASCAR исключило одну из двух дат Кубка Мичигана из расписания, начиная с 2021 года.

«Я не думаю, что трасса вообще в беде», – сказал Фаулер Autoweek . «На самом деле, я думаю, что будущее здесь действительно светлое. У него действительно сильная фанатская база. Люди, которые приходят в MIS, действительно увлечены не только спортом, но и собственностью».

Michigan International Speedway может похвастаться почти 9000 кемпингов на своей территории, что делает его крупнейшим зарегистрированным кемпингом в штате Мичиган.

«MIS – важная трасса для нашей отрасли, и гонки здесь очень важны из-за тесных связей с автомобильной промышленностью», – сказал Фаулер. «Сейчас наш спорт очень популярен. NASCAR выиграл в этом году премию« Лига года »( журнал Sports Business Journal ), что очень интересно. У нас есть автомобиль следующего поколения, который дебютирует (в 2022 году). ).

«Я очень взволнован, в каком направлении движется этот трек, и я уверен в нашем будущем».