Хуже того, поскольку круизы обходятся дешевле на более низких скоростях, беспилотные автомобили будут замедляться до ползания, поскольку они «убивают время», – говорит специалист по планированию транспорта Адам Миллард-Болл, доцент кафедры экологических исследований Калифорнийского университета в Санта-Крус.
"Цены на парковку – это то, что заставляет людей выходить из автомобилей и садиться на общественный транспорт, но автономным транспортным средствам вообще не нужно парковаться. Они могут обойтись без оплаты парковки, путешествуя по круизу ", – сказал он. "У них будут все стимулы для разрушения."
Миллард-Болл анализирует «проблему парковки автономных транспортных средств» в текущем выпуске «Транспортной политики».
По словам Милларда-Болла, этот сценарий тупика на роботизированном топливе уже не за горами. Миллард-Болл – первый исследователь, проанализировавший совокупное влияние затрат на парковку и беспилотных автомобилей на центры городов, где стоимость и доступность парковки – единственный инструмент, который эффективно ограничивает поездки на автомобиле.
По словам Миллард-Болла, который использует теорию игр и модель микромоделирования дорожного движения, в лучшем случае присутствие всего 2000 беспилотных автомобилей в центре Сан-Франциско снизит скорость движения до менее 2 миль в час. генерировать его прогнозы.
«Требуется меньшинство, чтобы исправить ситуацию», – сказал он, вспоминая заторы в аэропортах, вызванные автомобилистами, курсирующими по зоне «прилета», чтобы не платить за парковку: «Водители ехали бы как можно медленнее, чтобы им не приходилось ездить снова.«Бесплатные парковки для мобильных телефонов в сочетании со строгим соблюдением правил в зонах погрузки уменьшили недовольство аэропортов, но городам будет сложно предоставить удаленные стоянки для беспилотных автомобилей по ценам ниже, чем стоимость круизов, – что Миллард -Шар оценивается в 50 центов в час.
«Даже если учесть электричество, износ, износ и техническое обслуживание, круизы обходятся примерно в 50 центов в час – это дешевле, чем парковка даже в маленьком городке», – говорит Миллард-Болл. "Если это не бесплатно или не дешевле, чем круизы, зачем кому-то использовать удаленный участок?"
Регулирование также не оправдывает ожиданий, потому что, как выразился Миллард-Болл, «трудно регулировать намерение.
Вы можете принять закон, запрещающий ездить без пассажира более 10 минут, но что, если машина забирает посылку??"
Решение: ценообразование за перегрузку, которое может принимать разные формы, но по сути составляет плату за пользование.
В Лондоне автомобилисты платят фиксированную плату в размере ?11.50 (около 15 долларов) на въезд в центр города. Сингапур и Стокгольм используют похожие модели.
Более сложные модели могут взимать плату за количество пройденных миль или назначать разные сборы для определенных улиц.
Экономисты и защитники окружающей среды согласны с тем, что ценообразование в условиях дорожных пробок эффективно снижает загруженность дорог и загрязнение окружающей среды, но это политически рискованная стратегия, поскольку она вызывает гнев пассажиров. Вот где Миллард-Болл видит возможность.
"Как правило, ценообразование при перегрузке сложно реализовать.
Люди никогда не хотят платить за то, что они исторически получали бесплатно », – сказал он. "Но сейчас никто не владеет автономным транспортным средством, поэтому нет избирательного округа, который бы выступал против взимания платы за использование общественных улиц. Пришло время установить принцип и использовать его, чтобы избежать кошмарного сценария полного тупика."
Более того, он отметил, что беспилотные автомобили могут быть оснащены устройствами, которые дадут политикам возможность взимать сборы в зависимости от местоположения, скорости, времени суток – даже в зависимости от полосы движения.
«Сборы могут собрать деньги для городов на улучшение транспорта», – сказал он. "Идея состоит в том, чтобы сделать это сейчас, пока не получили широкое распространение автономные транспортные средства."