
Новый Hyundai Avante – это последняя выпущенная модель в высококонкурентном и популярном сегменте седанов. Когда мы рассмотрели его в конце прошлого года, мы обнаружили, что он очень впечатляет, хотя и по цене выше, чем у моделей конкурентов. И в этом сегменте каждый цент на счету.
Теперь его 2021 год.
Чем он отличается от двух основных конкурентов – Mazda3 Sedan и Toyota Corolla Altis?
Визуальное удовольствие
Hyundai Avante привлекает больше всего визуально, хотя я не уверен, что это хорошо.
Mazda3, безусловно, самая красивая машина из всех
Общий дизайн очень насыщенный, с множеством резких линий и смелых углов. Я не уверен в том, как он выглядит, хотя некоторые могут оценить его смелый дизайн, который определенно отличается от «традиционной» эстетики.
Хотя он был немного заострен, Altis все еще ожидаемо безобидный и приятный на вид.
Да, по общему признанию, смотреть на нее не очень интересно, но это не помешало ей стать самой продаваемой машиной в мире.
Однако лучшим выбором, без сомнения, является Mazda3. Благодаря чистому дизайну, плавным линиям и элегантному внешнему виду он, безусловно, самый красивый из всех.
Качество интерьера
Avante имеет широкий спектр оборудования и функций, включая беспроводную Apple CarPlay
Сядьте в Avante, и вы сразу же поразитесь огромному количеству оборудования.
Вентилируемые сиденья, электрические передние сиденья с функцией памяти, полностью цифровая приборная панель, беспроводное подключение Apple CarPlay через информационно-развлекательную систему, внутри автомобиля есть масса вещей. Он также просторен – в нем достаточно места для ног сзади и самый большой багажник из трех – 474 литра.
У Altis и Mazda3 дела попроще.
Altis довольно прямолинеен – да, на приборной панели есть ЖК-экран и разумная информационно-развлекательная система, но кроме этого ничего другого в плане оборудования нет. Он достаточно просторный, с хорошим пространством для ног сзади и 470-литровым багажником, и у него лучший кондиционер из трех.
Altis прост, но эффективен – у него самый сильный и самый холодный кондиционер
Mazda3, хотя и не так хорошо оснащена, как Avante, чувствует себя самой премиальной из трех машин. В нескольких точках касания много мягкой кожи.
Информационно-развлекательная система, хотя и не имеет сенсорного экрана, является наиболее элегантной и интуитивно понятной в использовании. И в этой отделке Astina вы также получаете аудиосистему премиум-класса Bose. Тем не менее, он определенно наименее просторный из трех – у двух других заметно больше места для ног, а багажник Mazda объемом 444 литра – самый маленький.
Если вам нужно премиальное качество, Mazda – легкий выбор.
Но если вы цените пространство, возможности и оборудование, то Avante лучше обеспечен.
Удовольствие от вождения
Avante имеет набор систем помощи, включая помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль
В дороге все три машины удобны, податливы и, безусловно, с ними легко жить каждый день.
Mazda – наименее мощная из трех. 1.Кажется, что 5-литровый двигатель мощностью 118 л.с. и 153 Нм крутящего момента должен работать изо всех сил, чтобы разогнать автомобиль (Mazda – самая тяжелая из трех автомобилей). Тем не менее, Mazda восхитительна в управлении – плавность хода, хорошая подвеска и крепкое рулевое управление.
Altis легок на ноги, он приводится в движение 1.6-литровый двигатель мощностью 129 л.с. и 159 Нм крутящего момента.
Управлять легко, подвеска красивая и гибкая, но при первом нажатии на тормоза наблюдается заметный мертвый ход. Тем не менее, он показал лучшую экономию топлива из трех автомобилей.
Все три автомобиля обеспечивают одинаково изысканное и легкое вождение
Avante использует 1.6-литровый двигатель мощностью 121 л.с. и 154 Нм крутящего момента.
Он кажется самым быстрым, потому что он немного легче двух других автомобилей (на 105 кг легче Toyota и на 187 кг легче Mazda). Автомобиль кажется маневренным и легким, а более жесткий кузов и хорошо подобранная подвеска означают, что он отлично контролирует кузов на поворотах.
По правде говоря, эти три машины не так уж и много разделяют. Если вы не присмотритесь, все трое доставляют одинаково приятные и изысканные впечатления от вождения.
Я бы взял Avante за волосы, потому что его низкая скорость чуть лучше.
Чувство ценности
Если вам нужно чистое качество и стиль, Mazda3 – лучший выбор
Есть еще одна важная вещь, которую нужно знать об Avante – по цене 101999 долларов (по состоянию на 25 января 2021 года), теперь это самый дешевый из трех автомобилей, даже в самой высокой комплектации. Частично это связано с корректировкой скидок VES на 2021 год.
И учитывая то, что вы получаете с автомобилем, это просто невероятное соотношение цены и качества.
Покупатели могут по-прежнему тяготеть к Altis из-за бренда (и надежности, которая по праву ассоциируется с ним), но по сравнению с Avante и Mazda3 Altis кажется немного недостаточно оснащенным.
Благодаря высокому уровню оснащения, изысканному драйву и отличному соотношению цены и качества новый Hyundai Avante на данный момент является лидером в своем классе
Если вы хотите самый красивый и роскошный автомобиль, тогда Mazda3 для вас.
Однако этот премиальный опыт также обходится дороже (примерно на 8000 долларов больше, чем у Avante).
Если вам нравится, как он выглядит, или вы можете не смотреть на него, если вам не нравится, то Avante – это легкая задача. Он просторный, практичный, загружен оборудованием, и в его манере езды нет ничего плохого.
И если тебе не нравится, как это выглядит?
Что ж, вы все равно должны это пережить, потому что, учитывая ценность, которую вы получаете, новый Hyundai Avante сейчас является стандартным носителем в этом сегменте.