Обзор автомобиля – Skoda Octavia Combi Mild Hybrid 1.5 TSI e-TEC Style (A)

Обзор автомобиля - Skoda Octavia Combi Mild Hybrid 1.5 TSI e-TEC Style (A)

В Сингапуре не стоит ездить на станциях метро. Да, вы получаете простор внедорожника и динамику движения седана. Проблема в том, что большинство покупателей предпочитают мужской внешний вид внедорожника с его дополнительной функциональностью, которая сделала этот жанр автомобилей постоянным популярным хитом во всем мире.
Другими словами, динамика движения не является приоритетом для людей, которые хотят купить обычный внедорожник.

Затем появляется такой автомобиль, как Skoda Octavia Combi, универсал, который потенциально может изменить мнение этих покупателей внедорожников.
Хорошо выглядишь, кто-то
Octavia Combi со спины похожа на звезду

Во-первых, новая Skoda выглядит так, как будто она принадлежит к классу выше нее. Вы получаете пару тонких светодиодных фар с перевернутыми L-образными дневными ходовыми огнями, украшающими их, и отличительной решеткой радиатора, благодаря которой даже самый невежественный водитель на дороге мгновенно узнает в этом Skoda.

Сравнивая это со своим аналогом-седаном, Combi здесь имеет аналогичные размеры. Габаритные размеры автомобиля – 4689 мм, ширина и высота – 1829 мм и 1468 мм соответственно. И хотя обе машины имеют одинаковую внушительную колесную базу в 2686 мм, Combi, очевидно, тяжелее – на 47 кг тяжелее, если быть точным.

В результате вы получаете цельный листовой металл, который не выглядит слишком выпуклым на задней части, как это делают некоторые поместья. Это, очевидно, очень помогает пилотам автомобилей, но об этом позже.
Чувствуя премию, люди
Кабина изящная, современная и очень привлекательная

Во-вторых, именно внутри Octavia Combi действительно сияет. Вы столкнетесь с классным двухспицевым рулевым колесом (похожим на Skoda Scala, который мы тестировали) и полностью оцифрованным 10.25-дюймовая комбинация приборов, которая входит в стандартную комплектацию.
Здесь автомобиль почти напоминает вам типичный Audi – минималистичный, гладкий и хорошо продуманный. Количество кнопок сведено к минимуму, за исключением тех, которые находятся под четким плавающим 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Единственная жалоба здесь та же, что и в Scala и Kamiq, а именно: управление климатом необходимо настраивать с помощью сенсорного экрана, а не с помощью физических кнопок.
Карманы для телефона доступны для задних пассажиров
Но, по большому счету, иметь чистую и, не говоря уже о том, умную кабину – это довольно небольшая жертва.

Как и в большинстве автомобилей Skoda в Сингапуре, вы получаете зонт в двери водителя и карманы для телефона за передними сиденьями только для удобства ваших задних пассажиров.
А когда дело доходит до багажного отделения, это так же удобно, как и ожидалось от универсала.

Мало того, что вы получаете щедрые 640 литров багажного отделения (что является лучшим в своем классе), которое можно расширить до 1700 литров при сложенных сиденьях, нет ниши для груза, чтобы вы не могли вытащить тяжелые предметы из багажника. Плюс ко всему, когда дело доходит до Skoda, всегда есть плюс, вы получаете отсек под багажником, где вы можете хранить больше вещей, чем вам действительно нужно.
В остальном пространство для головы и ног достаточно для комфортного проживания всех пятерых пассажиров – подвиг, который превосходит автомобили в своем классе.
Стильное вождение, ты

Skoda Octavia Combi едет очень хорошо и завершит вековой спринт за 8 лет.6 секунд
Однако Skoda Octavia Combi отличается тем, как она ездит.

От этой машины не стоит ждать страстного фейерверка. Это не медленно, тактовая частота 8.Спринт 6-го века. Он не выдает ни единого намека на летаргию у руля, благодаря его достаточным 148 л.с. и здоровой дозе 250 Нм крутящего момента, который хорошо распространяется от первого.5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом в паре с полированной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.
Вместо этого это очень изысканная и удобная установка, которая не разочарует, застряли ли вы в пробке или проглатываете асфальт на шоссе, тем более что автомобиль теперь оснащен мягкой гибридной системой 48 В, которая позволяет использовать два цилиндра. отключение, а также движение по инерции без резкого выключения или перезапуска двигателя.

С умеренно-гибридной системой 48 В Combi может двигаться в двухцилиндровом режиме
Но это не значит, что машине чего-то не хватает. По большей части трансмиссия отлично справляется с обеспечением безупречной работы, в то время как подвеска сглаживает даже самые плохие неровности асфальта с апломбом и без каких-либо нареканий. И, чтобы подсластить сделку, звукоизоляция в кузове универсал Skoda просто впечатляющая: внешние шумы не слышны в салоне.

Конечно, когда дело доходит до толчков, Octavia Combi показывает признаки крена по дугам и кривым, но ей удается сохранять самообладание, и вам не нужно паниковать из-за преувеличенного поведения при вождении. Кроме того, тормоза отлично справляются с задачей уверенного снижения скорости перед безрассудным выходом на поворот.
148 л.с. и 250 Нм крутящего момента плавно передаются с первого.5-литровый двигатель

Так что да, это может быть не динамично звучащий автомобиль, но для того, для чего была создана Octavia Combi, он удовлетворит всех, кроме самых требовательных родителей.
Принимая умное решение, все
В этом смысле Skoda Octavia Combi на этой странице, которую вы видите здесь, является большим преимуществом, когда речь идет о комфорте, качестве и изысканности.
При цене 137 900 долларов (на момент написания) это автомобиль, в котором сложно винить.

Он сложный и в целом премиальный, функциональный, как внедорожник, движется более динамично, чем один, и достаточно удобный, чтобы сдержать ворчание вашей жены.
Есть ли у него потенциал повлиять на покупателей внедорожников??

Конечно да…