Audi выпускает серию TT S line Competition plus

Audi выпускает серию TT S line Competition plus

Audi TT демонстрирует свой особый характер с момента своего серийного дебюта в 1998 году. Компактный спортивный автомобиль третьего поколения воплощает эмоции и динамизм в чистом виде. Новая линия S line Competition plus делает еще один шаг вперед.

Он доступен как TT 45 TSFI с мощностью 241 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением как для купе, так и для родстера. Доработанный двигатель соответствует последнему уровню стандарта выбросов Евро 6.
19-дюймовые колеса в черном глянцевом цвете входят в стандартную комплектацию, а также доступна 20-дюймовая опция

Комбинация не одного, а двух пакетов оборудования обеспечивает ингредиенты для спортивного внешнего вида моделей Competition Plus.
Пакет экстерьера S line привлекает внимание к бамперам, защитной решетке радиатора, боковым воздухозаборникам, накладкам порогов и вставке диффузора сзади в характерном стиле.
Стандартные 19-дюймовые колесные диски с пятилепестковой многоугольной конструкцией также выполнены в черном глянцевом цвете, а 20-дюймовые колесные диски с дизайном 10-Y-спиц доступны в качестве опции.
За ними бросаются в глаза окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, которые создают гармоничный контраст.

TT S line Competition Plus также получил снижение дорожного просвета подвески на 10 мм со спортивной подвеской S line. Интерьер Audi TT 45 TFSI S line Competition plus основан на спортивном пакете S line, в котором преобладают темные тона. Спортивные сиденья Plus обиты кожей и алькантарой в черном цвете или полностью обтянуты высококачественной кожей Nappa в качестве опции.

Сиденья в TT S line Competition plus стандартно обтянуты кожей и алькантарой, а в качестве опции – кожей наппа
Тисненые логотипы S на встроенных подголовниках и контрастная строчка красного или ара-синего цветов расставляют акценты.

Такие элементы, как кольца внутри вентиляционных отверстий или накладка на центральном туннеле, доступны в красном цвете танго, синем турбо или сером сланце.
Трансмиссионный туннель и нижняя часть обивки дверей обиты кожей с контрастной строчкой. Рулевое колесо с плоским дном особенно хорошо ложится в руки водителя, а также имеет контрастную прострочку.

Контрастная строчка и центральная метка контрастного цвета создают дополнительные визуальные акценты в кабине.
Водитель смотрит на стандартные 12.3-дюймовая виртуальная кабина Audi с настраиваемыми режимами отображения для вождения и информационно-развлекательного контента.

На приборной панели видна искусственная текстура, ранее использовавшаяся для Audi TTS. Вкладыши изготовлены из матового шлифованного алюминия или углерода.