Ferrari представляет 488 GTM, особенный гоночный автомобиль

Ferrari представляет 488 GTM, особенный гоночный автомобиль

Ferrari представляет новый 488 GT Modificata, автомобиль ограниченного выпуска, который включает в себя технологии, разработанные для 488 GT3 и 488 GTE, преодолевая ограничения, налагаемые техническими и спортивными правилами, чтобы полностью раскрыть его потенциал.
488 GT Modificata предназначена исключительно для использования в дни гонок и на мероприятиях Ferrari Club Competizioni GT. Название автомобиля включает слово Modificata, что на жаргоне Ferrari означает дизайн, разработанный для повышения производительности.

Предназначенный только для гоночной трассы, 488 GTM показывает, что можно сделать с гоночным автомобилем 488, когда нет правил, которым необходимо следовать
Он максимизирует и без того выдающиеся характеристики 488 GT3 и 488 GTE, сочетая их наиболее эффективные и инновационные решения, а также разрабатывая новые технологии, связанные, главным образом, с трансмиссией, которая больше не ограничивается балансом производительности FIA.
Легендарный двигатель V8 с двойным турбонаддувом стал предметом передовых исследований, в результате которых были разработаны конкретные компоненты и заимствованы материалы гоночного двигателя.

Двигатель теперь выдает около 680 л.с. благодаря использованию инновационных решений и более экстремальных и высокопроизводительных карт.
И все это без ущерба для пресловутой надежности Ferrari. Коробка передач, доступная с различными передаточными числами, и муфта из углеродного волокна помогают управлять повышенной мощностью и крутящим моментом, передаваемым двигателем.

488 GT Modificata – идеальный синтез между 488 GTE, который участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость, и 488 GT3, королевой гонок GT. Это одни из самых успешных моделей в истории гарцующей лошади.
Больше не ограничиваясь балансом правил FIA, Ferrari смогла настроить двигатель 488 GTM на большую мощность
Об этом свидетельствуют более 350 побед и 630 подиумов в национальных и международных гонках, обеспеченные 488 GT3, а также титулы чемпионов мира по гонкам на выносливость FIA, титулы команд и производителей, а также триумф 488 GTE в 24 часах Ле-Мана. и Пти-Ле-Ман.

После интенсивных разработок Nordschleife 488 GT Modificata получил полностью обновленную аэродинамику с высокой прижимной силой, смещающую центр давления вперед. Это создает более высокую прижимную силу спереди без увеличения общего сопротивления, что повышает эффективность и чувствительность к изменениям угла заднего крыла.
Помимо алюминиевой крыши и стоек, кузов полностью выполнен из углеродного волокна, как у 488 GTE. Это способствует увеличению прижимной силы более 1000 кг на скорости 230 км / ч.

При определении динамики автомобиля 488 GT Modificata инженеры решили использовать подвеску 488 GTE. Тормозная система была разработана в сотрудничестве с Brembo. Он оснащен суппортами с низким остаточным крутящим моментом, которые устанавливаются на автомобили чемпионов мира, в сочетании с системой ABS, позаимствованной у 488 GT3 Evo 2020, с особыми настройками.

Как и ожидалось от гоночного автомобиля, 488 GTM оснащен спортивными сиденьями, ремнями безопасности и другим оборудованием для обеспечения безопасности водителя
Обширное стандартное оборудование 488 GT Modificata включает систему сбора данных V-Box, которая сочетается с системой сбора данных телеметрии Bosch.

Расширяемая система позволяет загружать данные непосредственно на USB-накопитель. Камера заднего вида с высоким разрешением, второе сиденье и система TPMS для измерения температуры и давления в шинах также входят в стандартную комплектацию.
Как и все Ferrari, 488 GT Modificata предлагает покупателям широкий спектр вариантов индивидуальной настройки как экстерьера, так и интерьера.

Автомобиль, выпущенный очень ограниченной серией, первоначально будет предназначен только для водителей, которые в последние годы участвовали в Competizioni GT с Ferrari или Club Competizioni GT.