Еще задолго до премьеры компания Peugeot продемонстрировала новый хэтчбек 308 и поведала о его технических чертях. Если судить по фотографиям новичок весьма четко наследует новую стилистику марки, которую мы можем видеть в хэтчбеке 208 и в предсерийном компактном кроссовере 2008.
Но, при неспециализированной схожести в подробностях, 308 заметно от них отличается. Ушла кроме этого в прошлое самобытная форма кормы, а вместе с ней и хищная "пасть" передка с раскосыми фарами.
Сейчас новый 308 возможно будет определить по более сложной, уникальной оптике и светодиодным ходовым огням новой формы. "Новый Peugeot 308 имеет изысканный и технологичный дизайн, что говорит о большой прочности и качестве" – говорит Жиль Видаль, шеф-дизайнер Peugeot.Выстроенный на новой модульной платформе EMP2, которую концерн PSA представил в начале этого года, новый 308 стал пара меньше предшественника (4.25 м. против 4.27 м.), но о размерах колесной базы новинки пока не сообщается.
Но как мы знаем, что дебютант возьмёт более вместительный багажник (по предварительной оценке 470 л.) и станет легче на 140 кг. Кроме этого в секрете держится и линейка силовых агрегатов.
Но в качестве "затравки" в Peugeot информируют, что самые экологически чистые предположения будут иметь выброс СО менее 85 г/км.Интерьер создан совсем по новой концепции, которая стала называться i-cockpit.
Современное наименование, как возможно додуматься, отводит первостепенное место мультимедийной совокупности. Сенсорный экран с уникальным интерфейсом, созданным по примеру лучших Hi-Fi совокупностей будет большим – 9.7 дюймов.В Peugeot заявляют, что новый 308 проектировался в соответствии с новой стратегией компании, которая подразумевает вывод бренда в верхние эшелоны автомобильного рынка.
Презентуют Peugeot 308 на Франкфуртском автосалоне 10 сентября этого года, но к украинским дилерам модель попадет не скоро – аж в начале 2015 года.