Дипломная работа или изврат над ИЖом

Автомобиль выстроен на базе ИЖ 2125 (комби). Машину переделывали команда из четырех человек. Это отечественный первый опыт по переделке и, еще желаю добавить, изначально мы желали сделать легко купешку, и поставить второй двигун замечательнее, литра два, сделать соответствующие расчеты и все – взять диплом, но вышло так что мы напрасно сняли двигун (поторопились) второй двигатель мы не нашли, а данный переделывать через чур дорого, было нужно что то придумать (диплом нужно так как как то приобретать) ну вот внесли предложение преподу сделать обвесы всякие, он дал согласие. Но он такое предлагал… мы весьма не желали делать, к примеру, приподнимать заднюю крышку багажника, капот побокам заливать… что не сделаешь для диплома (он сказал что бы на москвич не было похоже, и если не сделаем что он желает сообщил что – заброкует диплом) было нужно делать.

По кузову ушло более тридцати килограмм шпаклевки (шпаклевка простая строительная), шкурили около семь дней, в последние два дня приходилось наносить шпаклевку и давая ей высохнуть, шкурить и красить. Красили с компрессором, простой универсальной краской по металлу.

ВОБЩЕМ У НАС БЫЛА ЦЕЛЬ ВЗЯТЬ ДИПЛОМ, А НЕ ПОИЗДЕВАТЬСЯ НАД МАШИНОЙ. Диплом все удачно взяли (я защитился на пятерку, двое на четверки и один на тройку.).

Машина осталась в технаре (нам сообщили для предстоящих переделок студентами). Если бы нам машина оставалась мы бы помучались и нашли бы предположительно второй двигатель либо расстачили бы данный двигатель.