Компания Audi приступила к тестам малоизвестной модификации суперкара R8 на Нюрбургринге. Если судить по фотографиям, опубликованным изданием MotorAuthority, прототип взял развитый аэродинамический обвес с дополнительным сплиттером спереди и огромным антикрылом на корме.
Как полагают аналитики, через несколько лет данный прототип может превратиться в экстремальную модификацию R8 GT Спорт, которую запустят в производство незадолго до конца жизненного цикла модели R8.У Audi R8 уже была подобная версия: R8 GT, которая была выпущена тиражом в 333 экземпляра и которая создавалась на базе дорестайлинговой модели.
Данный автомобиль имел облегченный на 100 килограммов кузов с каркасом безопасности, салон с «ковшами» и пятиточечными ремнями, заниженную подвеску, карбон-серьёзный обвес и керамические тормоза кузова. Помимо этого, машина оснащалась форсированным до 560 лошадиных сил мотором V10 и перепрограмированной роботизированной коробкой передач.Позднее Audi выпустила подобную партию из 333 родстеров R8 GT Spyder.В прошедшем сезоне семейство Audi R8 перенесло рестайлинг: чуть обновилась наружность (показались всецело светодиодные фары), изменилось силовые установки и оснащение, но главным новшеством стал робот с двумя сцеплениями, что заменил собой устаревшую трансмиссию с одним сцеплением.
Помимо этого, в гамме R8 показалась облегченная на 50 килограммов модификация R8 Plus, которая оснащается лишь сильным двигателем и 550-пассивной подвеской V10.