Итальянская компания North East Custom – маленькое кастом-ателье, управляющееся двумя молодыми братьями Диего и Ричардом Коппьело (Diego и Richard Coppiello).Компания находится в Падуе в северо-восточной Италии, и она, не обращая внимания на малые размеры, скоро завоевывает прочную репутацию на итальянском кастом-рынке благодаря тому тщательному подходу, что компания демонстрирует к работе, вкладывая в нее душу.По следам собственных успешных опытов с моделями от Triumph и Royal Enfield, каковые они удачно переделывали в скрэмблеры и бобберы, братья перешли к работе над собственными интерпретациями одноцилиндровых эндуро ветхой школы из Японии, весьма несложных, но крепких и надежных байков, каковые легко обнаружить рынке по разумной цене, обычно дешевле тысячи евро.
Мы говорим о таких мотоциклах как, к примеру, Honda Dominator либо Suzuki DR600. В то время, когда эксперты из North East Custom приложили свой опыт и свои руки к «Доминатору», они хорошим образом перевоплотили его в скрэмблер и переименовали в North East Toy. Итог был так хорош, что модель взяла приз в категории «лучший скрэмблер» на 26-ом «Байк Фесте», авторитетном байк-мероприятии в Италии.Представленный на иллюстрациях же мотоцикл – это то, что сделали братья Коппьело, приложив собственную креативность к Suzuki DR 600.
Это также скрэмблер, не смотря на то, что и более хороши выглядящий, чем North East Toy. Наряду с этим в нем большое количество подробностей, забранных фактически «со свалки» либо снятых с вторых мотоциклов – больше всего кидается в глаза топливный бак от ветхого Suzuki GT 380.А двигатель – ветхий надежный 589-кубовый Honda.
В итоге – мало вложений, мало затраченных денег, и прекрасный итог.