Как и многие другие большие производители, компания BMW посетила выставку EICMA 2013 в Милане, дабы представить пара новинок. Среди них выделяется новый стритфайтер BMW S1000R 2014, о котором мы уже много раз говорили, разглядывая шпионские фотографии.Новый мотоцикл BMW S1000R оснащается тем же 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем от BMW S1000RR.
Но, мотор значительно переделан с целью достижения больших рабочих характеристик на низких и средних оборотах в ущерб производительности на высоких оборотах. Германские инженеры мало перепроектировали головку блока цилиндров, установили новые кулачки с другими профилями, обновили ПО блока управления двигателем и снизили большие обороты на 2000 об/мин. В следствии двигатель выдает всего 158 л.с. при 11 000 об/мин, другими словами намного меньше 193 л.с. на S1000RR. Пиковый крутящий момент не изменился и образовывает 112,5 Нм, но имеется один очень важный нюанс.
Двигатель S1000R создаёт на практически 10 Нм больше крутящего момента на оборотах ниже 7500 об/мин.Двигатель S1000R может трудиться в двух режимах: «Rain» и «Road». Кроме этого мотоцикл комплектуется разными электронными совокупностями, а также ACS (Automatic Stability Control — электронный контроль устойчивости) и АБС.
В качестве опции возможно установить трэкшн-контроль DTC (Dynamic Traction Control), с которым добавляются два дополнительных спортивных режима работы двигателя. Что касается шасси, то рама аналогична раме S1000R, как и регулируемая перевернутая вилка/задний амортизатор.
Помимо этого, в качестве опции возможно установить полуактивную подвеску DDC (Dynamic Damping Control). Спецификация BMW S1000R 2014: