Компания Volvo поведала о принципе работы подушки безопасности для пешеходов, которая будет употребляться на машинах в первый раз в мире. Первой моделью шведской марки с данной новинкой стал пятидверный хэтчбек V40, представленный в марте на Женевском моторшоу.Работа подушки безопасности контролируется семью датчиками, встроенными в переднюю часть автомобиля.
Наряду с этим сама совокупность трудится лишь на скорости от 20 до 50 км/ч. Таковой диапазон был выбран производителем по итогам изучений, продемонстрировавших, что 75 процентов аварий с пешеходами происходят на скоростях до 40 км/ч.В то время, когда датчики определяют удар, срабатывают пиропатроны в углах капота у лобового стекла, высвобождая петли крышки. После этого за тысячные доли секунды надувается подушка, приподнимая капот на десять сантиметров.
Она увеличивает расстояние между моторным отсеком и крышкой капота, образуя демпфирующее пространство и смягчая удар. В раскрытом состоянии подушка полностью закрывает передние и лобовое стекло стойки.Изучения «Вольво» говорят о том, что в Европе пешеходы гибнут в 25 процентах смертельных аварий, в Соединенных Штатах — 12 процентах, а в Китае — 25 процентах. Самые важные травмы — это травмы головы, каковые причиняют твёрдые структуры под капотом, нижняя часть лобового стекла и передние стойки.
В 2010 году компания Volvo представила совокупность Pedestrian Detection, которая способна обнаруживать пешеходов и предотвращать аварию, самостоятельно замедляя автомобиль впредь до полной остановки. Эта совокупность трудится на скорости до 35 км/ч.