Вольво представила 515-сильный полноприводный седан S60

Компания Volvo представила прототип «заряженного» седана S60, выстроенного при участии команды Polestar, выступающей на машинах шведской марки в национальном кузовном первенстве.Новинка взяла трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, что был форсирован с 304 (440 Нм) до 515 лошадиных сил (575 Нм). Таких показателей инженерам удалось добиться за счет установки другого нагнетателя, модернизации головки блока цилиндров и камер сгорания, установки новых шатунов, и выпуска систем и доработки впуска.

Кроме этого, Volvo S60 оснастили усиленной шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными системой и передаточными числами полного привода с муфтой Haldex. С нуля до ста км/ч «заряженный» седан способен ускоряться за 3,9 секунды. Большая скорость — 300 км/ч.

Важным доработкам подверглось и шасси модели. Дорожный просвет был уменьшен на 30 миллиметров, задняя колея и передняя возросли на 20 и 40 миллиметров соответственно, показались новые амортизаторы Ohlins, усилены крепления двигателя и сайлентблоки в рулевых и подрамнике тягах, модернизированы стабилизаторы и сами рулевые тяги поперечной устойчивости.

Помимо этого, эксперты Polestar перенастроили рулевое управление и установили фирменные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/30.«Заряженный» седан взял аэродинамический обвес кузова, увеличивающий ширину автомобиля на 20 миллиметров и снижающий подъемную силу на высоких скоростях, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 302-миллиметровыми на задней, и модернизированный интерьер со элементами и спортивными сиденьями, обшитыми алькантарой.

По словам представителей Volvo и Polestar, сейчас «заряженный» вариант S60 выстроен в единственном экземпляре по особому заказу одного из клиентов. В том случае, если на подобные автомобиль покажется спрос, то он бывает запущен в серийное производство.