GreatCall приобретает Healthsense, далее расширяя его стареющий технологический объем

Находящийся в Сан-Диего GreatCall, техническая компания старения в месте, которая делает оба телефона для старших и mPERS, купил Healthsense, миннесотскую отдаленную компанию по контролю. Условия соглашения были нераскрытыми.Это – второе главное приобретение для GreatCall – что начал лишь делать смартфоны для старших – что расширяет его участие в стареющем техническом пространстве. GreatCall приобрел отдаленную компанию по контролю, Живую сейчас в прошедшем сезоне.

За годы до этого, это купило меньшую компанию называющиеся MobiWatch.“Тогда как GreatCall расширяется на этих главных рынках, Healthsense – естественная подгонка – с отечественными миссиями возрастающей независимости, уменьшая неспециализированную цена ухода и улучшая обитателя, семью и опыт сиделки”, сказали Гостиницы Дэвида, председатель совета директоров GreatCall, в заявлении. “Приобретение, которое Healthsense приносит ответственным возможностям в прогнозирующей аналитике, которая соответствует отечественному глубокому потребительскому знанию, расширяет отечественное предложение, и увеличивает отечественную подверженность жилью для пожилых людей и здравоохранению”.Healthsense, у которого имеется конторы в Миннеаполисе и Бостоне, внес предложение пара продуктов для сообществ жилья для пожилых людей. Для удаленного контроля HealthSense предлагает eNeighbor, совокупность мониторинга, которая включает кулон экстренного вызова, датчики, каковые отслеживают деятельность около дома как сон, деятельность, и применение ванной и другие датчики контакта, помещенные около дома.

Согласно данным компании, они отслеживают “действия старшим ежедневного проживания” либо ADLs и кроме этого снабжают голосовые напоминания от поставщиков ухода.“GreatCall – совершенный партнер, дабы забрать компанию к следующему уровню”, сказал председатель совета директоров Healthsense А.Р. Уэйлер в заявлении. “Мы знаем, что пожилые люди желают стареть независимо максимально продолжительно, и разработка и поддерживать тот GreatCall может обеспечить, разрешит больше из них достигать данной цели”.Другие отдаленные терпеливые контрольные инструменты компании – личная совокупность Системы и экстренного реагирования WellAware, программа, которая предлагает сиделкам снимок ежедневных медицинских метрик больного наровне с аналитикой.

Это включает метрики на качестве сна, уровнях активности, посещениях ванной и второй физиологической информации. Healthsense кроме этого предлагает совокупность требования медсестры, контроль главного показателя жизнедеятельности и управление хорошим здоровьем.У Healthsense было $17 миллионов в финансировании, не смотря на то, что кое-какие были долгом, и инвесторы включали Мерк Глобальный медицинский Инновационный фонд, Radius Ventures и Программа медицинского страхования Сообщества Фэллона.

“Мы и очень сосредоточены на конечном пользователе, и в хранении клиентов на протяжении стареющего континуума, надёжного и здорового”, заявили Гостиницы. “Отечественные цели так тесно выровнены, что мы ожидаем, что интеграция будет бесшовной”.