18 цифровых медицинских приобретений с первой половины 2016

приобретение

Если Вы смотрите на одни лишь числа, цифровые поглощения и медицинские слияния шагают по рекордному году 2015. MobiHealthNews отследил 18 соглашений о приобретении в течение первых шести месяцев 2016. Общая сумма с 2015 дошла до 37, каковые сбивают 33 соглашения 2014.

Но первая добрая половина 2016 принесла мало громадных долларовых приобретений. Вместо этого это включало большое количество мелких соглашений и нераскрытых приобретений об активах. О некоторых из этих соглашений ни при каких обстоятельствах не объявляла ни одна компания.Вот есть краткое изложение 18 соглашений MobiHealthNews, прослеженным в 2016 до сих пор:

Асикс берёт Runkeeper: В феврале бостонский FitnessKeeper, производитель приложения Runkeeper, заявил о соглашении, которое будет куплено японской компанией одежды Asics за $85 миллионов. Сапожник купил Runkeeper и за его потенциал как яркий маркетинговый канал и для самой платформы, которую они собираются сохранить в целости. «С позиций конечного пользователя не большое количество изменится», написал председатель совета директоров FitnessKeeper Джейсон Джейкобс в сообщении в блоге. «Не только будет продукт Runkeeper длиться, но и мы будем в состоянии двинуться еще стремительнее. Мы будем в состоянии преследовать видение, которое мы собирались преследовать все время с партнером, что может принести большое количество ресурсов, дабы иметь это, мы не могли осознать доступ наличия к самостоятельно». Runkeeper получил примерно $11,5 миллионов за эти годы.

Челюстная кость получает Spectros: Тогда как это приобретение нормально случилось в прошедшем сезоне, MobiHealthNews сказал новости в июне: Челюстная кость тайно купила медицинскую компанию датчика называющиеся Spectros и назначила его основателя их новым главным санитарным инспектором. Перемещение дает вес слухам, что борющаяся компания носимых компьютеров перемещает собственный центр к отрегулированным носимым компьютерам медицинского устройства.

Spectros, 11-летняя компания по крайней мере с шестью патентами и бессчётными опубликованными изучениями, специализировался на применении спектроскопии, дабы создать диапазон неразрушающих молекулярных датчиков. В частности, коммерческое использование разработки применяло его для пульса oximetry и ишемии и обнаружения обливания.

Отдаленный контрольный продукт компании По вызову разрешил докторам осуществлять контроль собственных больных, применяющих смартфон.Честный приобрел Приложения Alt12: Второе приобретение, которое случилось в 2015, но что MobiHealthNews сломал в текущем году, было приобретением Honest Company Приложений Alt12.

Находящийся в Сан-Франциско Alt12 более известен собственными приложениями, каковые в совокупности были загружены больше чем 17 миллионов раз: социальная сеть и шпион беременности BabyBump, женская медицинский шпион и социальная сеть воспитание и Розовая Подушка соцсеть Kidfolio. Учредители Alt12 Дженнифер Вонг и Кейси Сэкетт сейчас бегут мобильный в Honest Co.

По состоянию на январь 2015 Вонг – Заголовок Мобильных приложений в том месте, и Сэкетт – Глава Разработки Мобильных приложений.Одно Медицинское Увеличение приобретений: В феврале врач консьержа обслуживание One Medical Group купил пищу, тренирующую производителя приложения Увеличение за $20 миллионов, о которых информируют.

Увеличение, основанное в 2013, было чем-то наподобие восходящей звезды в пище, тренирующей пространство приложения, с $3,3 миллионами в финансировании и усеянной звездами группе советника включая врача Расса Филлипса Гарварда, Начальника CNN Медицинский Обозреватель врач Санджай Гупта (кто кроме этого брат учредителя Rise Labs Сунила Гупты), основатель P90X Тони Хортон, основатель OkCupid Сэм Ягэн, и рост Facebook приводит Алекса Шульца. Запуск предлагает совокупность тренировки пищи, дабы оказать помощь пользователям похудеть и сделать хороший выбор образа судьбы.

Пользователи побуждены сделать снимок собственной еды так тренер, специалист по пище, видеть то, что они едят и оказывают помощь на базе данной информации. Тренер кроме этого снабжает ежедневную подсказки и обратную связь, дабы остаться здоровым.

Увеличение говорит, что пища один на один, тренирующая в большинстве случаев, стоит более чем 300$ в месяц, но цены за совокупность Увеличения смогут составить примерно 60$ в месяц на нижнем уровне.Невинный Пульс берёт две компании: В феврале Фрэмингэм, находящийся в Массачусетсе Пульс Девственницы компании обязательства сотрудника и хорошего здоровья купил две компании хорошего здоровья сотрудника: Провидение, род-айлендский ShapeUp и находящаяся в Австралии Global Corporate Challenge (GCC). на данный момент создал социальную программу хорошего здоровья для компаний и нанимает сотрудников через неприятности тренировки команды.

ShapeUp был в действии в течение примерно 10 лет, получил по крайней мере $15,5 миллионов. Программа кроме этого отслеживает успех команды, дабы поощрить лучшие привычки, здоровье предложений, тренирующее в пище и напряжении и осуществлении в данных из разных потребительских устройств физической формы. Существующие инвесторы включают Cue Ball Capital и управление Предприятия Excel.

GCC, что был в действии в течение примерно 11 лет, кроме этого формирует неприятности для сотрудников, но в более большом масштабе. На 100 дней ежегодно, сотрудники любого клиента GCC во всем мире смогут соперничать в проблемах GCC в командах семь. Для другой части года сотрудники смогут применять платформу GCC онлайн для санитарного просвещения и дополнительной мотивации.

Программа компании достигла практически 2 организаций и миллионов 4 700 сотрудников по 185 государствам, заявляет компания.Фитбит приобрел пригодные активы Монеты: В мае Фитбит купил активы умной платежной компании пригодная платежная платформа Монеты, включая связанную интеллектуальную собственность. Фитбит кроме этого нанял ведущие эксперты от Монеты пригодная платежная команда платформы.

Приобретение разрешит Фитбиту интегрировать платежную изюминку практически полевых коммуникаций (NFC) в будущее устройства Фитбита, не смотря на то, что компания объявила, что нет никаких замыслов добавить эти опции в каждые продукты, начатые в 2016.Канарское здоровье накинулось на bLife: В мае лос-анджелесское канарское здоровье, запуск, что применяет цифровые медицинские инструменты, дабы оказать помощь населению не допустить и лечить хронические заболевания, купленная компания приложения лечения напряжения bLife для нераскрытой суммы. Канарское здоровье реализовывает собственные программы управления ходом заболевания системам и больницам здравоохранения, в то время как bLife был компанией приложения прямо к потребителю, которая создала приложения лечения напряжения прямо к потребителю, и приложения для клиентов включая Сеть Опры Уинфри, Дипэка Чопры, и Huffington Post.HealthTap-Docphin: MobiHealthNews сказал новости в марте, что находящаяся в Пало-Альто медицинская техническая компания HealthTap нормально купила Docphin, стартап, что облегчает для докторов обнаружить и просматривать медицинское изучение за нераскрытую сумму.

Docphin являлся членом второго класса акселератора здоровья Гора назад в 2012, и второго класса здоровья StartUp стартапов позднее тот же самый год. Компания, которая была основана в 2010, ни при каких обстоятельствах публично заявила о раунде финансирования, но это, думается, получило примерно $1,6 миллиона в основном в его первые годы. Romulus Capital была среди его покровителей. Весьма интересно, бывший Соучредитель и генеральный директор Докфина Сачин Нанавати – часть медицинской команды в Facebook, в соответствии с его профилю в LinkedIn.

Он сделал перемещение в феврале.MedData берёт Дуэт: В мае Брексвилль, находящаяся в Огайо компания медицинских одолжений MedData (дабы не быть перепутанной с Medidata) купила Колумбус, находящаяся в Огайо терпеливая компания обязательства здоровье Дуэта. MedData предлагает коммуникационные инструменты больного поставщиков, ПО управления циклом дохода, и услуги и консультацию аналитики для кодирования и составления счётов. Компания обслуживает больше чем 5 000 докторов и имеет семь контор по США.

Здоровье дуэта, которое было основано в 2009, предложило номер люкс обязательства больного белой этикетки для собственных клиентов, что разрешает поставщикам отправлять надёжное видео, текст, и сообщения изображения, изображения магазина, и разглядывать графики по вызову. Кое-какие клиенты компании включали OhioHealth, Cardinal Health, Бригама и Женскую Поликлинику, Аутизм Говорит, и CDC.Scrypt-семь дней: В марте Scrypt, компания по управлению документооборотом, купил коммуникационную платформу доктора DocbookMD. Обе компании базируются в Остине, Техас.

DocbookMD поднял раунд семени $2,2 миллионов назад в начале 2012 года. DocbookMD был основан женой и мужем, практикующей докторов: врач Тим Гуерэми, врач-ортопед, и врач Траце Хаас, домашний доктор.

Компания объединила предложение comms, дешёвое посредством приложения либо сети, употреблялся больше чем 30 000 медицинских работников через 42 страны на протяжении приобретения. Доктора смогут применять совокупность, дабы обменять тексты, фотографии, диаграммы, рентген и подобную данные.DocPlanner-Doctoralia: В июне находящийся в Польше DocPlanner сказал, что слился с его Барселоной, Испании соперником Докторэлией.

DocPlanner заявил до слияния, это завлекало 8 миллионов неповторимых пользователей ежемесячно с 90 процентами, прибывающими из Европы. Тогда как Европа – светло собственный самый сильный рынок, компания объявила, что это было в 25 государствах в прошедшем сезоне, включая некоторых в южной Америке и Азии.

У Докторэлии, в это же время, было больше чем 9 миллионов неповторимых пользователей ежемесячно, с перемещением, в основном прибывающим из Испании, Мексики и Бразилии. Это деятельно в 20 государствах все же.

Petcare-свист Марса: В апреле находящаяся в Сан-Франциско любимая компания по отслеживанию фитнеса Свист была куплена Марсом Petcare, производитель брендов корма для животных как Iams, Родословная и Whiskas. Соглашение было близко к $117 миллионам, в соответствии с некоторым отчетам. Petcare Марса – филиал Марса, производитель леденца, что реализовывает 29 брендов леденца включая M&Ms, Голубя, Сникерс и Twix. Свист получил $21 миллион.

Инвесторы компании включали DCM Ventures, Nokia Growth Partners, Melo7 Tech Partners, Qualcomm и Queensbridge Venture Partners. Компания развивала умный воротник, что люди смогут применять, дабы отследить деятельность и местоположение их собаки. Эти из воротника отправляют в сопутствующее приложение, которое оказывает помощь пользователям определить расположение собственной собаки. Приложение кроме этого показывает пользователям историю режимов и деятельности сна собаки.

Гурон берёт MyRounding: чикагская Консалтинговая компания Гурона, глобальная консалтинговая компания со большим бизнесом здравоохранения, купила мобильную медицинскую компанию-разработчика ПО MyRounding за нераскрытую сумму. HCG сделает часть MyRounding собственной группы здравоохранения и сделает его ПО дешёвым для клиентов поликлиники.

Денвер, колорадский MyRounding был основан в 2012. Продукт компании – iPad и веб-приложение, которое поддерживает докторов, других профессионалов и медсестёр поликлиники, каковые делают раунды. Делая раунды с пилюлей, и в цифровой форме собирая их обратную сообщение о том, как больные живут, поликлиники смогут смотреть за больными более последовательно и более скоро ответить на их потребности и запросы. Облачная платформа может кроме этого подать данные в электронную медицинскую документацию поликлиники.

Mattel берёт Sproutling: В феврале Mattel, игрушка, которую производственный гигант основывал в Сегундо, Калифорния, купил находящийся в Сан-Франциско Sproutling, что развивал здоровье, чувствующее носимое устройство для младенцев. Sproutling получил по крайней мере $6,5 миллионов. Его новый раунд был раскрыт в SEC, регистрирующем в прошедшем сезоне.

Инвесторы компании включали First Round Capital, Forerunner Ventures, FirstMark Capital, Accelerator Ventures, Lemnos Labs, BoxGroup и учредителя Napster Шона Фэннинга. Компания все еще реализует собственный предложение под брендом Sproutling, но команда в Sproutling будет кроме этого трудиться с Mattel, дабы проектировать и развивать новые продукты под брендом Mattel.

Мэд*поу берёт активы HotSeat: В марте Мэд*поу, агентство по дизайну со специализацией в дизайне здравоохранения заявило о соглашении купить игрофицированное приложение осуществления HotSeat от контекста, коммуникационная консалтинговая компания, принадлежавшая создателю приложения Фрэн Мелмид. Цена приобретения была нераскрытой, но агентство было одним из создателей приложения. Приложение помогло офисным работникам прервать краткосрочные вспышки физической активности в их дни и поддержать друг друга в социальном отношении наряду с этим. Это было реализовано компаниям с 500 либо больше сотрудниками.

С HotSeat сотрудники делают двухминутные перерывы в течение дня для множества физической активности от несложных как ходьба к более глупым как конкретные танцы (в 2012, игра, которую продемонстрировала Мелмид, MobiHealthNews был «Стилем Gangham»). Сотрудники выбирают собственные действия, но они смогут кроме этого кинуть вызов сотрудникам.

Приложение кроме этого синхронизирует с календарями пользователей, дабы запланировать разрыв около их графиков.парниковый газ – Токарный станок: несколько Greyhealth (парниковый газ), сосредоточенное на здравоохранении агентство, принадлежавшее WPP, которая была партнером по основанию Text4Baby и ранней IBM партнер Уотсона, купила Токарный станок, медицинскую компанию по разработке и проектированию приложения, для нераскрытой суммы.

Токарный станок был основан в 2003 и трудился со многими компаниями здравоохранения, дабы создать приложения и мобильные отзывчивые веб-сайты. Они строят приложения для лечения хронической заболевании, случайных способов лечения, медицинских устройств и внебиржевых продуктов. На их сайте они рекламируют приложение для больных рассеянным склерозом, приложение для iPad для больных аллергией и астмой и отзывчивый сайт, выстроенный для Фармацевтических препаратов Valeant, для своих родителей детей с экземой. Один из коммерческих доводов компании – познание pharma маркетинг руководств.

Logitech получает Сойку: Наконец, в компании электроники в апреле Logitech купил беспроводную Сойку компании наушника за $50 миллионов наличными. В дополнение к номеру люкс спортивных беспроводных зародышей, каковые реализовывает Сойка, компания кроме этого внесла предложение wristworn шпиону деятельности, названному Господством, но что производственная линия не была центром для приобретения.