Математическое беспокойство: мозг может чувствовать боль

беспокойство

Беспокойство о математике может вызвать области мозга, связанного с опытом физической боли и инстинктивным обнаружением риска, согласно новому исследованию, проводимому исследователями в Чикагском университете и изданному в PLOS ОДИН.Иэн Лайонс и его команда исследователей обнаружили, что у людей, испытывающих высокий уровень беспокойства при предупреждении математических задач, столкновении с математической активностью увеличений в областях мозга, связанного с чувством физической боли. Чем более повышенный математическое беспокойство человека, тем больше появление невральной активности.

Следователи объяснили, «Мы представляем первые невральные свидетельства, указывающие природу субъективного опыта математического беспокойства».Исследователи проанализировали 14 взрослых, испытавших беспокойство от математики на основе их ответов от анкетного опроса о математике. Вопросы измерили свое беспокойство путем выяснения у их чувств при получении книги по математике, наличии математических требований для церемонии вручения дипломов и ходьбе к математическому классу. Далее тестирование показало, что эти люди не обычно беспокоились и что их усиленные чувства беспокойства происходили из-за определенных для математики ситуаций.

Участники исследования были тогда проверены в fMRI машине, измеряющей их мозговую активность, поскольку они сделали математику. Их попросили проверить уравнения, а также решить мировые проблемы.Просмотры fMRI показали, что беспокойство предстоящих математических событий вызвало реакцию в мозгу, подобном физической боли. Чем выше беспокойство о математике, тем больше математического ожидания активировало задний островок Рейля, часть ткани глубоко в мозгу, расположенном выше уха, и связано с подтверждением угроз телу, а также физической боли.

Предыдущее исследование сказало нам, что у детей с более высоким математическим беспокойством есть сниженный уровень производительности в математике. Они чувствуют себя неловко при выполнении математических задач.

Отдельное исследование, сделанное Школой Стэнфордского университета, говорит, что дети, испытывающие математическое беспокойство, показывают измененную функцию мозга. Другими словами, эти панические и напуганные чувства могут фактически уменьшить активность в области мозга, имеющего дело с математикой.Более ранние исследования указали, что другие формы психологического стресса, как травматический распад или социальное отторжение, могут также вызвать чувства физической боли. Однако это определенное исследование анализирует реакцию боли, связанную с предвидением вызывающего беспокойство события вместо боли, связанной с самим стрессовым событием.

Это новое исследование указывает, что просто ожидание грустного события могло быть связано с активацией невральных областей, способствующих обработке физической боли.Авторы приходят к заключению, что их результаты исследования предполагают, что это не акт выполнения математической задачи, вызывающей эту реакцию, а скорее ожидание математики.Эти результаты дают возможную невральную платформу для наблюдения, что люди с высоким математическим беспокойством, более вероятно, избегут связанных с математикой ситуаций, как математические классы и связанной с математикой карьеры.

Поэтому предотвращение прибывает из преодоления этого болезненного беспокойства.