Исследование было проведено учеными из Университета Делавэра и опубликовано в журнале «Развитие ребенка» Общества исследований в области развития ребенка. В настоящее время исследователи работают в Университете Делавэра, а также в Калифорнийском университете в Сан-Диего, Исследовательском центре услуг для детей и подростков и Университете Стоуни-Брук.
«В целом, наши результаты показывают, что кратковременное профилактическое вмешательство в младенчестве может иметь долгосрочное влияние на соблюдение детьми режима CPS», – считает Тереза Линд, научный сотрудник Калифорнийского университета в Сан-Диего, а также ребенок и ребенок. Исследовательский центр услуг для подростков в Сан-Диего и ведущий автор исследования. "Вмешательство помогло повысить чувствительность родителей, и это изменение сыграло роль в изменениях в детях."
Под руководством Мэри Дозьер, профессора психологии и наук о мозге в Университете Делавэра, исследователи изучали, может ли 10-недельное домашнее вмешательство под названием «Привязанность и биоповеденческий догон» (ABC) улучшить комплаентность у детей, матери которых получили либо вмешательство, либо контрольное вмешательство, когда дети были младенцами. Родители детей были вовлечены в CPS из-за опасений, связанных с домашним насилием, употреблением психоактивных веществ родителями, бездомностью или безнадзорностью. В начале исследования детям было в среднем 9 месяцев.
Программа ABC, разработанная Дозье и ее командой, направлена на то, чтобы помочь родителям повысить чувствительность, следуя примеру своих детей, заботясь о детях, когда они в беде, и избегая пугающего поведения (e.грамм., кричать), чтобы улучшить саморегуляцию и подчинение детей.
Контрольное вмешательство также длилось 10 недель и было похоже по структуре на ABC, но было сосредоточено на улучшении двигательных, когнитивных и языковых навыков детей.
Когда детям-участникам было около 3 лет, исследование оценивало их соблюдение: пока родители заполняли анкеты поблизости, экспериментатор сказал детям, что им разрешено читать книгу, но не разрешено прикасаться к игрушкам, размещенным на ближайшей низкой полке.
Дети, родители которых участвовали в ABC, продемонстрировали значительно лучшую комплаентность, чем дети, родители которых участвовали в контрольном вмешательстве:
В частности, меньше детей в группе ABC прикасались к игрушкам, чем в контрольной группе, а дети в группе ABC также касались игрушек в течение более коротких периодов времени и дольше ждали, прежде чем дотронуться до игрушек, чем дети в контрольной группе.
Кроме того, родители, которые принимали участие в интервенции ABC, показали значительно более высокий уровень чувствительности через месяц после вмешательства, чем родители, которые участвовали в контрольном вмешательстве. И были некоторые свидетельства того, что чувствительность родителей частично опосредовала влияние вмешательства на соблюдение их детьми согласия в возрасте 3 лет.
«Эти результаты указывают на стойкое влияние вмешательства ABC на способность детей контролировать свое поведение в сложных условиях», – объясняет Дозьер. "Мы знаем, что контроль своего поведения – например, возможность сесть за стол и обращать внимание на учителя – имеет решающее значение для успеха в школе."