Вот где Honda построит свой американский центр по производству электромобилей

С появлением Honda Prologue японский автопроизводитель наконец-то всерьез задумался о том, чтобы начать игру в электромобили. Но недавно представленный электрический кроссовер – это только начало. Honda скоро понадобится завод по производству электромобилей и батарей здесь, в США, так как она разрабатывает остальной модельный ряд, который появится после 2025 года.

На этой неделе автопроизводитель раскрыл, где именно будет располагаться его центр по производству электромобилей: несколько площадок в Огайо станут центром Honda по производству электромобилей.

Honda сообщила, что потратит 700 миллионов долларов на переоборудование своих заводов Marysville Auto Plant (MAP), East Liberty Auto Plant (ELP) и Anna Engine Plant (AEP) для производства EV, которое должно начаться в 2026 году. Автопроизводитель также планирует инвестировать 3,5 миллиарда долларов в совместное предприятие с LG Energy Solution (LGES) для строительства завода по производству аккумуляторных модулей в Огайо.

Объявление было приурочено к годовщине объявления о запуске завода в Мэрисвилле 45 лет назад, 11 октября 1977 года. Автомобили, которые будут производиться в Огайо, будут построены на собственной платформе e:Architecture от Honda, а не на платформе Ultium от GM, которая будет лежать в основе грядущего Prologue.

“Honda гордится своей историей в Огайо, где наши производственные операции в США начались более четырех десятилетий назад. Теперь, расширяя партнерство Honda с Огайо, мы инвестируем в рабочую силу, которая станет источником энергии для наших будущих электромобилей Honda и Acura”, – сказал Боб Нельсон, исполнительный вице-президент American Honda Motor Co, Inc.

Совместное предприятие с LGES будет располагаться в округе Файетт, строительство начнется в 2023 году и завершится к концу 2024 года. Honda ожидает, что годовая производственная мощность завода составит 40 ГВтч, а к 2025 году автопроизводитель планирует начать производство аккумуляторных модулей с использованием передовых литий-ионных элементов пакетного типа.

“Сейчас очень сложное время для всей нашей отрасли, но в то же время очень интересное, поскольку Honda инвестирует в производство полностью электрических автомобилей в штате Буки”, – сказал Боб Нельсон, исполнительный вице-президент American Honda Motor Co, Inc. “Honda уже несколько лет производит гибридно-электрические автомобили в Огайо, а опыт и знания наших сотрудников в области производства, разработки продукции и закупок послужат важной основой при переходе к электрифицированному будущему”, – добавил Нельсон.

Стоит отметить, что предстоящая e:Architecture и даже Honda Prologue не будут первыми электромобилями автопроизводителя, которые будут продаваться на территории штата.

Всего несколько лет назад Honda предлагала электрический седан Clarity в нескольких штатах, но в 2019 году сняла его с производства из-за низких продаж, что объясняет, почему вы, вероятно, не видели его на дороге. А сегодня Honda предлагает электрический хэтчбек в Европе. Но ее усилия по созданию массовых электромобилей в Северной Америке пошли очень окольными путями к завоеванию доли рынка; Honda сейчас отстает от графика, полагаясь на технологии GM только для двух моделей, одна из которых под маркой Acura, до появления моделей e:Architecture в 2026 году.

Пока неизвестно, как будет выглядеть рынок EV в 2026 году, но уже сейчас ясно, что до этого времени у Honda и Acura будет всего по одной модели EV на выбор.

Является ли этот срок правильным или слишком поздним, учитывая текущий спрос на EVs, и как он позиционирует Honda на вторую часть десятилетия – еще предстоит выяснить.

Порой даже, если очень хорошо ищешь, то найти искомое очень сложно, но, если вам требуется дезинфекция помещений то вам стоит зайти на сайт msk.dez-delo.ru, так как там все, что вы так давно ищете и не можете найти давно вас ждет.