На этой неделе дилеры Ford подтвердили, что банки заказов скоро откроются для Bronco 2022 года , что вызвало как ажиотаж по поводу новых функций, так и новый ужас у клиентов, которым еще предстоит доставить свои модели 2021 года.
Ага, 2022 год – год ручного Саскватча. В сентябре прошлого года компания Ford подтвердила, что клиенты смогут разместить заказ на семиступенчатую модель с 35-дюймовыми шинами, блокировкой дифференциалов и модными приборами для движения по бездорожью к концу 2021 года. На этом уровне компания, похоже, справилась, но как вам с радостью сообщат владельцы бронирований на модели 2021 года, заказ одной не является гарантией того, что вы получите автомобиль в ближайшее время.Многие клиенты, разместившие заказы в июле 2020 года, все еще ждут места у своих местных дилеров .
Пандемия и связанные с ней текущие проблемы с поставками серьезно затруднили перезапуск культовой таблички Ford 4×4, при этом некоторые дилеры получили в 2021 году меньше автомобилей, чем было забронировано, и это общее количество включает модели, предназначенные для общего инвентаря, а не только те, которые заказывали автомобили. . Ожидается, что это продолжится до 2022 года, и на самом деле это может усугубиться усилиями Ford по вводу в обращение большего количества автомобилей, даже если это приведет к тому, что держатели бронирований останутся в беде.
Дилеры сообщают, что объявленная стратегия распределения Ford на 2022 год будет в большей степени благоприятствовать крупным дилерам, при этом существующие заказы клиентов упадут с потенциальных 50% поступающих моделей до всего 25% , а это означает, что даже если Ford сможет производить автомобили, заказанные людьми в 2020, они могут не получить высший приоритет, когда дело доходит до сборки и доставки, если они разместили свой заказ через меньшее представительство .
Один представитель дилера на Bronco6g.com описал продолжающееся разочарование как клиентов, так и дилеров (курсив из исходного сообщения):
«Подводя итоги 2021 года, мы получили выделение 203 единиц. Это было примерно по 600 резервам, которые мы получили до прекращения выделения. Было разумно предположить, что переход от 6 до 12 месяцев производства благополучно увеличит наше выделение примерно до 400. Это было также разумное предположение о том, что включение всех бронирований в качестве фактора, а не только сентябрьского ограничения (1300+ бронирований), снова удвоит наш счет распределения до примерно 800 единиц. С незначительной корректировкой мы ожидали 700«Бронкос» на 2022 год. Это не то, как это будет работать. Снижение коэффициента «бронко» с 50% до 25% и перенос фактора с резервирования на распределение 2021 года было наихудшим сценарием для наших клиентов. У нас осталось 1075 заказов, преобразованных в настоящее время из резерваций. Я ожидаю, что смогу заполнить 10-20% нашего количества резервов к 2022 году. Это составляет 120-220 единиц в зависимости от того, как закончится производство. Мы получили 11 на запуск производства 2022 модельного года ».
Что касается тех, кто слишком нетерпелив, чтобы ждать, какой может быть модель 2023 года? Вышеупомянутый дилер, Granger Ford в Айове, предлагает владельцам бронирований Bronco Sport вместо 6% по счету – и, к сожалению для Ford, Granger также имеет магазин Jeep и позволяет людям переезжать в Wrangler или Gladiator под 4% ниже. счет.