Босс Ferrari Джон Элканн обдумывает будущее электричества

Ferrari, производитель спортивных автомобилей, олицетворяющий ревущие бензиновые двигатели, приветствует переход на электрические силовые агрегаты и уверен в сохранении лидерства на рынке высокопроизводительных автомобилей, заявил в понедельник его председатель.

В прошлом месяце Европейский Союз предложил ввести эффективный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года в рамках своих мер по борьбе с глобальным потеплением , что стало проблемой для автопроизводителей, которые сделали мощные двигатели ключевым аргументом в пользу своих продаж.

Но председатель и исполняющий обязанности генерального директора Ferrari Джон Элканн сказал в понедельник аналитикам, что компания, известная своим логотипом «Гарцующая лошадь», увидела в изменениях в технологиях возможность.

«Мы приветствуем это регулирование», – сказал Элканн, поскольку Ferrari придерживалась своих основных целей на 2021 год после того, как сообщила о базовой прибыли во втором квартале, которая опередила ожидания.

«Возможности, открываемые электрификацией, электроникой и другими технологиями, которые становятся доступными, позволят нам производить еще более уникальные и уникальные продукты», – сказал он.

Elkann, отпрыск Италии семьи Аньелли , которая контролирует Ferrari через его инвестиционной компании Exor, говорил несколько недель до нового CEO – ветеран индустрии высоких технологий Бенедетто Винья – берет штурвал на сентября 1 .

По словам Элканна, одной из задач Vigna могло бы стать налаживание новых партнерских отношений в соответствии с существующими связями Ferrari с британской Yasa, которая теперь является частью Daimler , чтобы помочь перейти в электрическую эру.

«Мы считаем, что в рамках отрасли и, что более важно, вне нашей отрасли мы получим большую выгоду от партнерства и совместных программ», – сказал он.

Ferrari пообещала выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в 2025 году.

В понедельник компания сообщила о утроении скорректированной основной прибыли (EBITDA) за второй квартал до 386 миллионов евро (458 миллионов долларов), поскольку поставки восстановились после торгов, пострадавших от пандемии, за тот же период прошлого года. Это было лишь выше среднего прогноза аналитиков в 373 миллиона евро.

Ferrari увеличила прогноз по свободному денежному потоку в промышленности на этот год примерно до 450 миллионов евро с примерно 350 миллионов, но оставила без изменений прогнозы чистой выручки и скорректированной основной прибыли (EBITDA).

Его акции, котирующиеся в Милане, упали на 3,45% после результатов. Они закрылись снижением на 1,9%.

Аналитики Citi заявили, что неизменный прогноз по прибыли, несмотря на сильные результаты за второй квартал, вызывает опасения, что во втором полугодии рентабельность, как ожидается, окажется под давлением.