Преобразование современного игрового пространства для здоровья детей

В систематическом обзоре, проведенном Университетом Южной Австралии, изучалось влияние игр на природе на здоровье и развитие детей в возрасте от 2 до 12 лет, и было обнаружено, что игры на природе улучшают навыки комплексного мышления, социальные навыки и творческие способности детей.
Это исследование, проведенное под руководством магистранта UniSA Кайли Данкив и доцента Кэтрин Болдок, представляет собой первое доказательство, подтверждающее развитие инновационных игровых пространств в детских садах и школах.
"В последние годы игры на природе стали более популярными в школах и детских садах, и многие из них перестраивают игровые пространства, чтобы включить в них природные элементы, такие как деревья, растения и камни.

Но по мере того, как они переходят от традиционных «пластиковых фантастических» игровых площадок к новым игровым площадкам, основанным на природе, они также ищут эмпирические доказательства, подтверждающие их инвестиции », – говорит Данкив.
«Наше исследование является первым, в котором проводится тщательный, прозрачный и систематический обзор работ по играм на природе и показано влияние, которое они оказывают на развитие детей. Мы рады сообщить, что результаты указывают на положительную связь между играми на природе и развитием детей.
"Для педагогов дошкольного образования, практикующих врачей, политиков и дизайнеров игровых пространств это ценная информация, которая может повлиять на городскую игровую среду и озеленение городских ландшафтов."

Включая систематический обзор 2927 рецензируемых статей, исследование объединило 16 исследований, которые касались неструктурированной, свободной игры в природе (лес, зеленые насаждения, на открытом воздухе, сады) и включали природные элементы (густо заросшие, камни, грязь, песок, сады и т. Д.). леса, пруды и вода), чтобы определить влияние природных игр на здоровье и развитие детей.
Было обнаружено, что игры на природе улучшают физическую активность детей, их физическую форму, моторику, обучение, а также социальное и эмоциональное развитие. Он также показал, что игра на природе может улучшить результаты познавательной деятельности и обучения, включая уровень внимания и концентрации детей, пунктуальность, успокоение в классе (даже после игры), конструктивную игру, социальную игру, а также творческую и функциональную игру.
"Игра на природе – это игра, в которой можно свободно играть с природой и на природе.

Речь идет о приготовлении пирогов из грязи, создании крепостей из палочек, приключениях на свежем воздухе и о том, чтобы испачкаться », – говорит Данкиу.
"Это все, что дети любят делать, но, к сожалению, по мере того, как общество стало более сидячим, не склонным к риску и скудным по времени, все меньше детей имеют такие возможности.

"Играя на природе, дети могут развить свои физические возможности – равновесие, физическую форму и силу. И, играя с другими, они приобретают ценные навыки ведения переговоров, концепции совместного использования и дружбы, что может способствовать здоровой эмоциональной и социальной устойчивости."