Комната для шепота: умеренные в Твиттере теряют голос: социальные сети могут искусственно преувеличивать политическую поляризацию

Майкл Кирни, доцент Школы журналистики штата Миссури, обнаружил, что, хотя сторонники приверженности формируют в Твиттере весьма пристрастные социальные сети, умеренные пользователи – или менее политически вовлеченные – продолжают избегать политики, потенциально создавая значительную пустоту в социальных сетях.
«Мы не обязательно отдаляемся все дальше и дальше друг от друга – просто люди в середине становятся более тихими и замкнутыми», – сказал Кирни. "Если вы не учитываете всех людей в середине, которые не заботятся о политике так сильно, кажется, что есть более четкое разделение, когда его нет, поэтому социальные сети могут искусственно создавать это ощущение, что мы становимся более поляризованными."
Кирни обнаружил, что вместо того, чтобы увеличивать доступ к различным точкам зрения или укрывать пользователей с помощью самоусиливающихся пузырей фильтров, социальные сети просто усиливают и отражают тенденции, обнаруживаемые в более широкой медиа-среде.

Это было первое исследование подобного рода, в котором изучались изменения в поведении политической поляризации в реальном времени путем изучения того, за кем пользователи Твиттера будут следить во время всеобщих выборов.
Используя программное обеспечение, которое он создал сам, Кирни исследовал пользовательские сети из 3000 случайных подписчиков известных партизанских и развлекательных аккаунтов.

Данные были собраны за шесть месяцев до всеобщих выборов 2016 года, которые начались вскоре после того, как Хиллари Клинтон и Дональд Трамп стали двумя основными кандидатами от партии. Кирни обнаружил, что по мере приближения выборов демократы следовали за большим числом демократов, республиканцы следовали за большим числом республиканцев, а умеренные не особо раскрывали, за кем они следовали с той или иной политической стороны.
«Каждый раз при использовании Twitter или любого другого типа социальных сетей важно дважды проверять и подтверждать информацию, которую вы получаете», – сказал Кирни. «Twitter позволяет нам общаться с большим количеством людей и получать доступ к информации, но пользователи не должны предполагать, что информация является репрезентативной или точным отражением общественности."