Водители реагируют на предупреждения перед столкновением с уровнем внимательного взгляда

Команда инженеров из Университета Миссури провела испытания трех систем предотвращения столкновений на открытой дороге и продемонстрировала, что визуальное поведение водителей в ответ на предупреждение, генерируемое системой предотвращения столкновений, можно разделить на одну из четырех различных поведенческих категорий: активный взгляд , застенчивый взгляд, внимательный взгляд и игнорируемый взгляд.
Активный взгляд: водитель немедленно принимает меры в ответ на предупреждение.
Сдержанный взгляд: водитель уже осознает ситуацию, которая вызывает предупреждение, и не реагирует.
Внимательный взгляд: водитель знает о предупреждении, но считает его несерьезным, поэтому предупреждение игнорируется.

Игнорированный взгляд: водитель не отвечает, потому что предупреждение беспокоит водителя.
Чон Хёп Ким, доцент инженерного колледжа и автор исследования, сказал, что в аналогичных исследованиях использовались симуляторы вождения и закрытые трассы для тестирования, но это одно из первых исследований, в которых использовались условия открытой дороги или реального мира. В исследовании отслеживалась группа мужчин-водителей студенческого возраста, которые тестировали каждую систему на 9 устройствах.3 мили открытых дорог, которые отражают типичный опыт вождения для их возрастной группы – улицы возле кампуса Миццу, другие окружающие городские улицы и шоссе.
«Если вы действительно хотите оценить эффективность этой технологии, вы также должны понимать, как водители будут реагировать на предупреждения, потому что каждая автомобильная компания разрабатывает свои собственные рекомендации по созданию предупреждений», – сказал Ким, назначенный на должность в Промышленном и производственном отделе.

Департамент системной инженерии. "Таким образом, за счет лучшего понимания визуального поведения водителя в ответ на предупреждение, эта информация может помочь автомобильным компаниям разработать более удобные системы и снизить вероятность того, что водитель проигнорирует или отключит систему предотвращения столкновений."
Каждый участник был заснят, как реагировал на предупреждения системы предотвращения столкновений во время вождения.

Использовалась комбинация камер – пара специальных очков, которые водитель носил для захвата движения глаз, 360-градусная камера, установленная на крыше транспортного средства, и камера, направленная на водителя со стороны двери со стороны пассажира для захвата руки и ноги. движения. GPS-камера, установленная на лобовом стекле, также фиксировала скорость и местоположение автомобиля.
Ким проанализировала каждое видео за семь секунд до и после появления предупреждения.

Он сказал, что ограничением исследования были возрастная группа и демография водителей, и в планы на будущее входит включение большего количества водителей разного возраста и демографии.
«Со временем водители становятся старше, и время их реакции, вероятно, будет медленнее и более запоздалым», – сказал Ким. "Следовательно, если мы сможем собрать данные, может быть, от тысячи водителей и использовать диапазон разного возраста и демографии, то эта информация может быть полезна для автомобильных компаний."