Почти все учителя средних школ находятся в состоянии сильного стресса: эксперты в области образования предполагают, что результаты указывают на необходимость уменьшения бремени преподавания

Новое исследование, которое расширяет работу по изучению стресса среди учителей начальной школы, предоставляет дополнительные доказательства того, что стресс учителя может привести к негативным результатам для учащихся.
«Во многих исследованиях стресса учителей использовались образцы из начальных школ», – сказал Кейт Херман, профессор Педагогического колледжа MU. "Однако средняя школа – это особенно важное время в жизни учащихся, поскольку они переходят из начальной школы и у них много разных учителей.

Очень важно понимать, как стресс влияет на учителей средней школы, чтобы мы могли найти способы поддержать их."
Герман вместе с другими исследователями Университета Венди Рейнке, Сарой Преветт, Коллин Эдди и Элисон Савале изучили данные, собранные в девяти средних школах в двух соседних городских школьных округах на Среднем Западе.

Факторы, которые вошли в анализ, включали самооценку уровня стресса учителя и преодоления трудностей, деструктивное и просоциальное поведение учеников, а также участие родителей.
Исследователи обнаружили, что почти все учителя сообщали о сильном стрессе. Они также обнаружили, что учителя по-разному справляются со стрессом.

Самая большая группа, 66%, сообщила о высоком стрессе и высоком уровне совладания.
Почти треть участников, 28%, сообщили о высоком стрессе и низком уровне совладания.

Только 6% учителей средней школы сообщили о низком уровне стресса и высокой способности справляться с трудностями.
«К сожалению, наши результаты показывают, что многие учителя не получают поддержки, необходимой им, чтобы адекватно справляться со стрессовыми факторами своей работы», – сказал Герман. "Доказательства очевидны, что стресс учителя связан с успеваемостью учеников, поэтому очень важно, чтобы мы нашли способы уменьшить стрессовую школьную среду, а также помочь учителям справляться с требованиями их работы."
Герман предлагает, чтобы школьные округа обеспечивали доступ к инициативам и программам, которые способствуют укреплению психического здоровья, чтобы улучшить условия для учителей средней школы. Это может включать оздоровительные программы, организационную поддержку учителей и меры по охране психического здоровья.

«Существуют основанные на исследованиях инструменты, которые могут помочь выявить учителей, которые могут быть подвержены риску стресса, преодоления трудностей и риска выгорания», – сказал Херман. "Зная то, что мы знаем о том, как стресс учителя может повлиять на учащихся, необходимо, чтобы руководители округа и школы изучили политику и методы, которые делают работу менее обременительной, а также поддерживают благополучие учителей.