Новое исследование, которое расширяет работу по изучению стресса среди учителей начальной школы, предоставляет дополнительные доказательства того, что стресс учителя может привести к негативным результатам для учащихся.
«Во многих исследованиях стресса учителей использовались образцы из начальных школ», – сказал Кейт Херман, профессор Педагогического колледжа MU. "Однако средняя школа – это особенно важное время в жизни учащихся, поскольку они переходят из начальной школы и у них много разных учителей.
Очень важно понимать, как стресс влияет на учителей средней школы, чтобы мы могли найти способы поддержать их."
Герман вместе с другими исследователями Университета Венди Рейнке, Сарой Преветт, Коллин Эдди и Элисон Савале изучили данные, собранные в девяти средних школах в двух соседних городских школьных округах на Среднем Западе.
Факторы, которые вошли в анализ, включали самооценку уровня стресса учителя и преодоления трудностей, деструктивное и просоциальное поведение учеников, а также участие родителей.
Исследователи обнаружили, что почти все учителя сообщали о сильном стрессе. Они также обнаружили, что учителя по-разному справляются со стрессом.
Самая большая группа, 66%, сообщила о высоком стрессе и высоком уровне совладания.
Почти треть участников, 28%, сообщили о высоком стрессе и низком уровне совладания.
Только 6% учителей средней школы сообщили о низком уровне стресса и высокой способности справляться с трудностями.
«К сожалению, наши результаты показывают, что многие учителя не получают поддержки, необходимой им, чтобы адекватно справляться со стрессовыми факторами своей работы», – сказал Герман. "Доказательства очевидны, что стресс учителя связан с успеваемостью учеников, поэтому очень важно, чтобы мы нашли способы уменьшить стрессовую школьную среду, а также помочь учителям справляться с требованиями их работы."
Герман предлагает, чтобы школьные округа обеспечивали доступ к инициативам и программам, которые способствуют укреплению психического здоровья, чтобы улучшить условия для учителей средней школы. Это может включать оздоровительные программы, организационную поддержку учителей и меры по охране психического здоровья.
«Существуют основанные на исследованиях инструменты, которые могут помочь выявить учителей, которые могут быть подвержены риску стресса, преодоления трудностей и риска выгорания», – сказал Херман. "Зная то, что мы знаем о том, как стресс учителя может повлиять на учащихся, необходимо, чтобы руководители округа и школы изучили политику и методы, которые делают работу менее обременительной, а также поддерживают благополучие учителей.