Дара Шифрер, автор исследования и доцент кафедры социологии в ПГУ, сказала, что эти результаты особенно важны сейчас, когда система государственного образования разрушена пандемией, коренным образом изменившей жизнь детей и их родителей.
В исследовании рассматривались оценки добавленной стоимости 4500 учителей в крупном городском округе, когда они переходили из одной школы в другую в период с 2007 по 2013 год. Идея моделей с добавленной стоимостью состоит в том, чтобы измерить влияние учителя на обучение учащихся путем сравнения результатов новых тестов с результатами предыдущих и сравнения результатов тестов, набранных учителями. Сторонники этого подхода говорят, что если посмотреть, насколько ученик продвинулся за год, независимо от того, с чего он начал, эффективность учителя.
Шифрер сказал, что если это правда, то оценка учителя должна оставаться постоянной независимо от школы, в которой он работает, или типа учеников, которых они преподают.
Вместо этого, когда она отслеживала отдельных учителей, она обнаружила, что их оценки увеличивались, когда они переходили в школы с высокими показателями (часто с низким уровнем бедности), и снижались, когда они переходили в школы с низким уровнем успеваемости (часто с высоким уровнем бедности).
«Если учитель перешел в школу, где было больше бедных учеников, больше изучающих английский язык или, как правило, более сложная учебная среда, то их оценки падали», – сказал Шифрер. "Изменения в оценках отдельных учителей с течением времени соответствовали изменениям в экономическом статусе и расе учащихся в их классах и школах."
Исследование было сосредоточено на результатах Системы оценки добавленной стоимости в образовании (EVAAS), которая используется в десятке штатов, включая Арканзас, Калифорнию, Делавэр, Джорджию, Индиану, Северную Каролину, Огайо, Пенсильванию, Южную Каролину, Теннесси, Техас и Вирджиния.
Шифрер сказал, что это исследование является дополнительным доказательством того, что факторы, не зависящие от учителя, – социально-экономическое происхождение, влияние социального неравенства, расовая сегрегация – влияют на обучение учащихся и оцениваем ли мы учителей и школы как “ эффективные ”.’
Например, пандемия COVID-19 вынудила школы по всей стране перейти на онлайн-обучение, в результате чего остались многие ученики, у которых не было компьютеров или домашнего доступа в Интернет, или чьи семьи были вынуждены решать проблемы со здоровьем, увольнения и другие проблемы.
«Эти дополнительные баллы не решили проблему оценки качества учителей, и они ограничивают нашу способность понимать, как учащиеся учатся и что на это влияет», – сказала она. "Политики должны осознавать, насколько сильно социальное неравенство за пределами школ влияет на то, что происходит внутри школ."
Шифрер сказал, что неравенство в образовании будет наиболее эффективно устранено путем устранения неравенства в обществе.
В исследовании рекомендуется, чтобы учителя, работающие в школах с высоким уровнем бедности, получали более высокую заработную плату, а школы должны иметь достаточное финансирование для предоставления социальных услуг, необходимых для поддержки своих учеников. По ее словам, пандемия только прояснила, как общество полагается на школы не только для обучения детей, но и для повышения их трудоспособности, а также для обеспечения детей продуктами питания и другой социальной поддержкой.