Компания Porsche обновила гоночную версию купе 911 GT3 R, выстроенного на базе модели прошлого поколения. В прошлом году дорестайлинговый вариант автомобиля принял участия в 131 гонке в разных GT-чемпионатах, из которых в 41 заезде были одержаны победы. Это разрешило пилотам на 911 GT3 R завоевать пара чемпионских титулов.Отличия обновленного 911 GT3 R от предшественника прежде всего заключаются в переработанной аэродинамике, разрешившей расширить прижимную силу.
У модели изменились: передний бампер, задние крылья и передние, панели задней части кузова, пороги, панели дна и диффузор. Помимо этого, добавилось более широкое заднее антикрыло.У гоночного суперкара на 50 миллиметров расширилась задняя колея и передняя, размер колесной базы увеличился на 10 миллиметров, а ширина обода передних колес стала больше на 28 миллиметров, достигнув 305 миллиметров.Как и предшественник, обновленная модель оснащена 500-сильной четырехлитровой «шестеркой» и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
С прошлогоднего автомобиля гоночному 911-му досталась и электроника, включая функции автоматических перегазовок и ограничения больших оборотов, и управление настройками антипробуксовочной совокупности и антиблокировочной совокупности тормозов.Для собственных клиентов в Porsche готовы предложить приобрести не всецело готовую машину, а комплект обновлений для ветхой.
Он обойдется в 45 тысяч евро. Сколько будет стоить собранный автомобиль – не уточняется.Гражданская версия Porsche 911 GT3 была представлена в рамках Женевского автосалона.
Новинка оснащена 475-сильным бензиновым мотором, и полноуправляемым шасси. Последнее предполагает возможность поворота задних колес в противоположную от передних сторону на скорости до 50 км/ч, и сонаправленный поворот при переходе отметки в 80 км/ч.