Исследование COVID-19 в Австралии подтверждает низкий уровень передачи в образовательных учреждениях: COVID-19 в школах передается реже, чем другие респираторные вирусы

Исследователи из Национального центра исследований и надзора за иммунизацией (NCIRS) и Сиднейского университета опубликовали свои предварительные результаты этой работы с января по апрель 2020 года.
Сегодняшняя публикация Lancet содержит подробный анализ распространения COVID-19 в 25 образовательных учреждениях (15 школ и 10 детских учреждений) за 1 семестр.

Дополнительные данные по семестрам 2 и 3 также доступны сегодня.
Ведущий автор, профессор Кристин Макартни сказала, что исследование показало, что показатели передачи в школах Нового Южного Уэльса и в службах дошкольного образования и ухода (ECEC) были минимальными, особенно между детьми и от детей к взрослым.
«Это первая всесторонняя популяционная оценка передачи коронавируса в образовательных учреждениях по всему миру», – сказал профессор Макартни.

«Передача COVID-19 в школах значительно ниже, чем в случае других респираторных вирусов, таких как грипп.

"Это подтверждает предыдущие выводы о том, что передача COVID-19 в образовательных учреждениях может быть низкой и управляемой в контексте эффективных ответных мер на пандемию, которые включают отслеживание контактов и карантин, а также временное закрытие школ для очистки, если обнаружено, что кто-то инфицирован.
"Это также согласуется с другими данными, которые показывают более низкие показатели и, как правило, более легкую болезнь у детей, чем у взрослых.
"Однако важно рассматривать эти результаты в контексте вспышки болезни Нового Южного Уэльса.

Более высокие темпы передачи могут возникать в районах с более высокими уровнями передачи вируса в сообществе или с менее жесткими мерами общественного здравоохранения и сообщества."
В течение 1 и 2 семестра было подтверждено 33 первоначальных случая COVID-19 в 31 из 7700 школ Нового Южного Уэльса и в службах дошкольного образования, 25 из которых затронуты во время семестра 1 и шесть – во время второго семестра.
В первом и втором семестрах в общей сложности 16 студентов и 17 взрослых сотрудников были первыми людьми, у которых был положительный результат теста на вирус.

Из 1333 тесных контактов в начальных и средних школах только пять (0.4%) возможные вторичные инфекции были зарегистрированы в условиях 1 и 2: один ученик начальной школы, два ученика старшей школы, один учитель начальных классов и один учитель средней школы.
Первоначальные случаи также были зарегистрированы в 11 службах дошкольного образования в течение 1 и 2 семестра, при этом было зарегистрировано 13 возможных вторичных инфекций из 636 близких контактов.
Все 13 вторичных случаев (7 детей и 6 сотрудников) были связаны со вспышкой в ​​одной службе дошкольного образования в начале первого семестра, которая первоначально началась у сотрудников.

В других 10 службах ECEC вторичных случаев выявлено не было.
Это наблюдательное исследование продолжается в третьем семестре в Новом Южном Уэльсе (июль – сентябрь). Данные за 3 семестр являются предварительными, но по состоянию на 3 августа было зарегистрировано 11 случаев (3 сотрудника и 8 учащихся) с двумя вторичными инфекциями, зарегистрированными в одной начальной школе и одной службе дошкольного образования.

«Мы знаем, что любой человек любого возраста может заразиться и потенциально распространить вирус», – сказал профессор Макартни.
«Но понимание того, как вирус распространяется в нашем контексте, поможет разработчикам моделей, политикам, поставщикам медицинских услуг и общественности понять риск COVID-19 в образовательных учреждениях и поможет в принятии решений относительно закрытия и открытия школ."

2 комментария к “Исследование COVID-19 в Австралии подтверждает низкий уровень передачи в образовательных учреждениях: COVID-19 в школах передается реже, чем другие респираторные вирусы”

Оставьте комментарий